Цель: Вы научитесь разбираться во времени проведения определенных мероприятий и рассказывать о своем расписании.
Содержание: Мартин Лернер проводит день дома, в кругу семьи. Каждый член семьи рассказывает о том, чем он занимается.
Conversation:
Martin: When is the party? Eileen: The party begins at ten o'clock. When is your meeting tomorrow? Martin: In the morning. Eileen: When is your meeting tomorrow? Martin: At eleven o'clock. Martin: When is dinner? Eileen: Dinner is at seven-thirty.
Words and phrases:
Nouns:
breakfast завтрак lunch ленч, второй завтрак dinner обед water вода
Verbs:
to dress одевать/одеваться
Specific time:
ten o'clock десять часов seven thirty семь тридцать
General time phrases:
in the afternoon/evening/morning днем/вечером/утром next week/month/year на будущей неделе/в следующем месяце/году last week/Monday на прошлой неделе/в прошлый понедельник on Monday/Tuesday в понедельник/во вторник tomorrow завтра yesterday вчера tonight сегодня вечером
Prepositions:
after после before прежде, до того
Grammar notes:
Слова may и can, открывающие однотипные вопросительные предложения, имеют разное значение.
May - asking for permission.
Example:Речь идет о разрешении.
Например:May I come in? Разрешите войти? May I go to the party? Можно мне пойти на вечер? May he stay all night? Может ли он остаться на ночь? Can - asking if someone is able to...
Example:Речь идет о том, в состоянии ли человек сделать что-то.
Например:Can you come tomorrow? Можете ли вы (в состоянии ли вы) прийти завтра? Can you work on Monday? Можете ли вы работать в понедельник? Can he finish this evening? Может ли он окончить работу сегодня вечером?
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:
1. Можно мне войти? (Разрешите войти?)
2. Можно мне остаться на ночь?
3. Вы можете работать ночью?
4. Завтра он не может прийти на ленч.
5. Можно мне вам помочь?
6. Я не могу водить машину.