Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ

ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 10 года 7 мес. назад #1

С 2015 года вводится говорение в ЕГЭ. Как Вы будете осуществлять работу в этом направлении?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 10 года 7 мес. назад #2

Недавно прочитала интересную информацию по сему вопросу. (Не получилось добавить файл)
С 2015 вводится говорение в ЕГЭ. Планируется три задания: чтение фрагмента текста, диалог-расспрос с опорой на картинку, монолог на тему с опорой на ситуацию и картинку и монолог с элементами сопоставления и сравнения с опорой на ситуацию и картинку. Цель чтения - оценить фонетическую сторону речи (1 балл). Дается минута на ознакомление с текстом и затем ученик читает вслух. Диалог-расспрос: дается опора и задание что узнать. Экзаменуемый "звонит" чтобы выяснить нужную информацию. Всего надо задать пять вопросов. Следующие два задания - базового и повышенного уровня. Пример задания: на каникулах вы сделали это фото. Расскажите о нем другу. Не забудьте рассказать о (5 пунктов). Задание 6 - сопоставить и сравнить две картинки.
Подробнее постараюсь рассказать завтра, это был прямой мини-репортаж с выступления. В 2014 году говорения на ЕГЭ не будет.
Кстати, КИМы-2014 уже размещены на fipi.ru: fipi.ru/view/...8/docs/660.html
Вот информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:
1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста;
2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

Цели заданий - проверить умения:
С3 - понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).
С4 - осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания
С5 и С6 - строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;
логично и связно строить высказывание;
использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.

Примеры заданий:
С3. Imagine that you preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.
You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food.

С4. Study the advertisement.
You have decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:
1) dates for departures
2) hotel facilities
3) if breakfast is included
4) number of city tours
5) availability of party reductions

С5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend

С6. Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of music you’d prefer
explain why
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Горинова Светлана Александровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 10 года 7 мес. назад #3

Алексей Васильевич Конобеев сообщил,что издательство "Титул" сейчас ведет переговоры с Махмурян,чтобы она провела вебинар для учителей. Если все пройдет удачно,то уже в сентябре можно будет ее послушать. Надо будет не пропустить сие событие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 10 года 4 мес. назад #4

То, что добавили ГОВОРЕНИЕ - далеко не сюрприз, об этом много спорили и это было ожидаемое событие, теперь появилась прозрачность - видны задания, а значит, мы знаем, чему надо научить ученика. единственный не очень понятный пункт - как можно говорить без собеседника, ведь компьютер - это не человек. Ученик читает инструкцию, потом, подготовившись, произносит speach для некой компьютерной программы. И даже диалог получается будет условный - ученик будет "начитывать" вопросы по заданной ситуации (ответных реплик, как в обычном диалоге, звучать не будет).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 10 года 3 нед. назад #5

Коллеги,
вебинар по Говорению состоялся 24 января.

Вот ссылка:
www.pearsonelt.ru/showpage.php?pageID=27&conferenceId=1635
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 9 года 6 мес. назад #6


Вебинар проводит Вербицкая. Много полезного материала и детальное разъяснение как будет проходить устный экзамен и за что будут ставить баллы.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Чупина Людмила Александровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Филатова Ольга Михайловна

Re: ЕГЭ. Подготовка к разделу ГОВОРЕНИЕ 9 года 5 мес. назад #7

Наталья Михайловна Лапа провела вебинар на тему " ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение» на примере УМК “English 2-11” авт. Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Лапа Н.М. и др."

Есть памятки для подготовки к каждому виду заданий, Критерии оценки. Привела примеры тренировочных упражнений, которые учителя могут составить сами, используя учебник Кузовлева для 10-11 классов.
ссылка на презентацию: [url=http://https://yadi.sk/d/bTVx5xWhcWJ9N][/url]
yadi.sk/d/bTVx5xWhcWJ9N

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Чертопрудова Наталья Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Филатова Ольга Михайловна
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.412 секунд
Работает на Kunena форум