Методика конечно интересная. Но, настолько ли она эффективна по отношению именно к нашему предмету? Очень сильно сомневаюсь. Лично мне нравится современный деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный подход к обучению иностранному языку. Практика, практика и еще раз практика - вот что необходимо для успешного освоения программы по английскому языку в школе. И даже новые грамматические темы, я считаю, необходимо вводить посредством практических примеров и упражнений, давая разъяснения только по мере необходимости. Сомнительно мне, что если я буду начитывать какой-то текст, скажем, о герундии (кстати, читать нужно на русском или на английском и почему именно читать?) и затем мои старшеклассники, просидев пол урока с закрытыми глазами в позе лотоса, нарисуют мне кактусы этого будет достаточно, чтобы освоить не самый легкий грамматический материал школьной программы.
Однако, должен сказать, что с данной методикой я совершенно незнаком и, возможно, чего-то просто не понимаю.