Серия УМК «English»
Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А
Научный руководитель авторского коллектива: Пассов Е.И.
В чём преимущества УМК данной серии?
УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур.
УМК прошли проверку временем. При переизданиях устранены недостатки, выявленные в ходе их использования, а также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов.
УМК серии "English" обеспечивают
* две модели обучения:
2-11 классы и 5-11 классы;
* преемственность между детским садом, начальной и средней школой;
* успешную подготовку к ЕГЭ.
УМК "English 10-11" стал победителем Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году.
УМК "English 10-11" рекомендован МО РФ в качестве базового курса английского языка в профильных классах.
Главная забота авторского коллектива -- успешная работа учителя.
Для этого:
- создан методический портфель;
- сняты фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
- постоянно проводятся авторские курсы, семинары и мастер-классы в регионах РФ.
Источник информации сайт издательства "Просвещение":http://www.prosv.ru
Комментарии
Уважаемая Марина, до вас слово в слово данное мнение выразила Валентина. Посмотрите чуть выше. Вы решили оставить свой комментарий, не посмотрев на то, что идентичный уже был оставлен? Напрашивается логичный вопрос: у вас задача оставлять положительные отзывы о данном учебнике что-ли? Если да, то зачем, ведь этим вы не убедите педагогов в том, что данный учебник хороший. Вы пишите: "Замечательный учебник, если понять суть подхода", может быть, стоит более подробно расписать как нужно работать с этим учебником, чтобы другие педагоги поняли это? Может быть стоило аргументировать свою точку зрения более подробно, иначе, ведь, получается, что ваши слова это просто ничем не подкрепленное мнение никому неизвестного человека.
Теперь несколько мыслей по поводу данного учебника. Я за свою профессиональну ю деятельность в школе работал только с двумя учебниками: это New Millennium и English Кузовлева, причем, примерно равное количество времени. Если сравнивать их, то, я считаю, учебник Кузовлева лучше. А если говорить в целом, то этот учебник хоть и претерпел переработку, дабы привести его в соответствие с ФГОС, но я, если честно, не заметил СУЩЕСТВЕННЫХ изменений. Учебники для среднего звена 5-9 классы неплохие, по ним можно работать и учиться, заданий по аудированию достаточно, грамматика прорабатывается хорошо. Лексический состав уроков достаточен и довольно разнообразен, задания на отработку лексики тоже присутствуют, соблюден баланс между разными типами упражнений, неплохие рабочие тетради.
А вот учебники для начального звена это просто катастрофа! Я бы мог перечислять недостатки долго и упорно, но не хочу даже тратить на это время. Однако, чтобы не быть голословным скажу, что, например, в учебнике второго класса такое количество всяких героев, что голова кругом у взрослого человека идет, не говоря уж о детях! Сюжетная линия не менее витиеватая. Системного подхода в плане обучения чтению я тоже не просматриваю, не понимаю как накапливать и отрабатывать лексику, с помощью каких упражнений? Большинство упражнений во втором классе состоят из набора букв, звуков и фраз. В учебнике же 4 класса напротив большое количество огромных текстов, которые сопровождаются одним, двумя упражнениями, которые, фактически, просто проверяют поняли дети текст или нет и все. Мне всегда казалось, что с английским текстом нужно работать разнообразнее и интереснее. Возможно, я просто не понял суть подхода.