Скачать аудиозапись к уроку

Цель: Научиться задавать вопросы и давать ответы о точном времени проведения разных мероприятий.

Содержание: Мартин Лернер покупает билеты на поезд. Он спрашивает кассира о точном времени отправления поезда.

Conversation:

Martin: Good morning. I want to buy a train ticket to Baltimore. What time is the train?
Seller: There is a train at 4:15. There is another train at 6:45.
Martin: I want the 6:45 train. What time does it arrive in Baltimore?
Seller: At 8:30.

Words and phrases:

Nouns:

batter бьющий (игрок в бейсбольной игре)
seat место

Verbs:

to arrive прибывать
to leave покидать

Other:

Here you are. Вот.
May I help you? Как я могу вам помочь? Чем могу помочь?
How many...? Сколько...?

Usage notes:

Проще всего назвать точное время можно с помощью числительных. Например:

9:15 nine-fifteen девять-пятнадцать
12:30 twelve-thirty двенадцать-тридцать
2:24 two twenty-four два-двадцать четыре
7:51 seven fifty-one семь-пятьдесят одна
8:05 eight oh-five восемь-ноль пять
10:10 ten-ten десять-десять

Другими словами, назовите числительное до двоеточия (:) и числительное после двоеточия. Существуют и другие способы назвать точное время, но это самый простой, и все люди, говорящие по-английски, поймут вас.

Homework - Домашнее задание:

1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.

2. Ответьте на нижеследующие вопросы и запишите ответы в тетрадь:

1. What time do you get up?
2. What time do you have breakfast?
3. What time does your class begin?
4. What time is school over?
5. What time do you go to the library?
6. What time do you have dinner?
7. What time do you go to bed?