Цель: Та же, что и на прошлом уроке: научиться задавать вопросы и давать ответы о времени проведения разных мероприятий.
Содержание: Мартин Лернер и его коллега Кэра посещают университетский городок, где проходит демонстрация студентов против загрязнения окружающей среды. Они беседуют с несколькими студентами.
Conversation:
Martin: When is the demonstration? Jackie: In the afternoon. Nancy: No, it isn't. It's in the morning. Cara: When is the demonstration? Vince: It's now. This is the demonstration. Cara: When is someone going to speak? Vince: Before lunch. Maybe after lunch too.
Words and phrases:
Nouns:
biology биология demonstration демонстрация education образование environment окружающая среда/среда обитания history история pollution загрязнение
Verbs:
to demonstrate демонстрировать; участвовать в демонстрации to pollute загрязнять
Pronouns:
someone кто-то everyone каждый, все
Adjectives:
elementary начальный environmental относящийся к окружающей среде, к окружению
Grammar Notes:
Многие английские глаголы употребляются с предлогами или наречиями. Эти сочетания иногда называют идиомами.
Example: come, come back Например: приходить, возвращаться Example: clean, clean up Например: чистить, убирать, подбирать
Эти глаголы и глагольные сочетанияс предлогами и наречиями или идиомы очень близки по значению, однако между ними существует небольшая разница.
Homework - Домашнее задание:
1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.2. Ответьте на нижеследующие вопросы и запишите ответы в тетрадь:
1. When is the demonstration?
2. When are you going to the movies?
3. When are you going to watch the new comedy on TV?
4. When does it start?
5. When are you going to see your cousin?
6. When are you leaving to New York/Moscow?