Скачать аудиозапись к уроку

Цель: Описание внешности пожилых людей.

Содержание: Мартин Лернер посещает поликлинику и беседует с одним из врачей.

Conversation:

Martin: He's handsome.
Dr. Haroon: Yes, he is. He's strong too. He's not sick. He broke his leg.
Martin: Is his leg broken now?
Dr. Haroon: No. He broke it last year.
Martin: He looks like my grandfather.

Words and phrases:

Nouns:

clinic поликлиника
food пища, еда, продукты
influenza, flu грипп
leg нога
mathematics математика
patient пациент, больной
photography фотография
problem проблема
shots прививки, уколы

Verbs:

to break/broke ломать/сломал

Adjectives:

broken сломанный
busy занятый
healthy здоровый
helpful полезный
old старый
poor бедный
sick больной
smart умный, толковый, сообразительный
strong сильный, крепкий, добротный (об одежде)
tired усталый
weak слабый
well здоровый
young молодой

Adverbs:

hard трудно, тяжело
mostly главным образом

Homework - Домашнее задание:

1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.

2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:

1. Этот человек похож на моего дедушку.
2. У него худое лицо и седые волосы.
3. Моя бабушка очень слабенькая.
4. У нее большие и усталые глаза.
5. Моему дедушке 84 года, но он крепкий и здоровый человек.