Скачать аудиозапись к уроку

Цель: Вы научитесь описывать разные предметы и рассказывать, какие функции они выполняют.

Содержание: Мартин Лернер посещает фабрику, на которой производятся роботы, и беседует с рабочими.

Conversation:

Martin: Tell what the robot looks like.
Bernice: It's not tall. It's about five feet tall. It's square. It's also very heavy. It has long arms and small hands. It has no head. Its color is silver and black. Stand beside it.
Martin: OK. Why?
Bernice: It looks like you. You're taller.
Martin: Is it intelligent?
Bernice: Yes, it's intelligent. But it knows only one job.

Words and phrases:

Nouns:

robot робот
box ящик, коробка
finger палец
gas газ
hand рука, кисть руки
hole дыра
idea идея
rest (relaxation) отдых
computer компьютер

Verbs:

to activate приводить в действие, включать
to burn жечь, сжигать

Adverbs:

backward назад, в обратном направлении
firmly твердо, решительно
forward вперед

Adjectives:

amazing удивительный
empty пустой
heavy тяжелый
hot горячий
intelligent умный, разумный
silver (color) серебристый
similar подобный, похожий
tiny маленький

Prepositions:

above наверху, вверху
all over повсюду
below внизу

Other:

better than лучше, чем

Homework - Домашнее задание:

1. Прочитайте несколько раз вслух диалог в начале урока и поупражняйтесь с другом.

2. Переведите на английский язык и запишите предложения в тетрадь:

1. Умеют ли роботы разговаривать?
2. Этот робот может разговаривать.
3. Это - разумный робот. Но он может выполнять только одну работу.
4. Он очень хороший работник. Он складывает коробки.