Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Pantomimic game

Re: Pantomimic game 11 года 11 мес. назад #2

С треском провалилась эта игра на уроке в 4 классе. Или у меня не хватило терпения, или я что-то делал не так. Что-то больше не хочется возвращаться к этой игре. ooops
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Pantomimic game 11 года 11 мес. назад #3

Бурнашёв Герман Дмитриевич пишет:
С треском провалилась эта игра на уроке в 4 классе. Или у меня не хватило терпения, или я что-то делал не так. Что-то больше не хочется возвращаться к этой игре. ooops
Даже не знаю, что сказать, Герман Дмитриевич. Я тоже пробовала её в 4 -5 классах. Детям нравилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Pantomimic game 11 года 11 мес. назад #4

Я успешно использую подобные игры для детей более младшего возраста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Pantomimic game 11 года 11 мес. назад #5

Когда у меня не получается что-то, уходит несколько дней на обдумывание и потом я с успехом прохожу этот этап, посмотрим что будет дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Pantomimic game 11 года 11 мес. назад #6

Прошёл на "ура" более упрощённый вариант игры с 6-классниками, когда отрабатывали видовременную форму PRESENT CONTINUOUS - взяли старую русскую игру "Что мы делаем - не скажем, а что делаем - покажем!" Двое уч-ся заранее решали, какое действие они будут показываать, вся группа внимательно следила за действом, задача уч-ся догадаться о том, что сейчас делают ребята и спросить: "ARE YOU V-ING?" Ребята отвечали на вопрос, если действие не угадывалось, еще раз повторяли свои движения - счастью не было предела, желающих изобразить какое-либо действие миллион, все - такие артисты, оказывается, но время, к сожалению, на уроке ограничено.
Как закрепляли видоврем. форму PAST CONT: превратились в "спецагентов" на 5-7 минут, которые выполняли задание босса и "составили" видеорепортаж за наблюдаемыми лицами ("репортаж был в небольшом видеосюжете", который я подготовила заранее для ребят). Увидев картинку на экране , нужно было сказать, а что делал Мистер, девочка, мальчики и т.д в 8 часов вечера вчера. Лес рук :P , все хотели поведать секретную информацию :cheer:

Вложение 36_1_11.gif не найдено

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Уколова Дарья Олеговна

Re: Pantomimic game 11 года 11 мес. назад #7

Надежда Ивановна, а когда Вы готовили видеорепортаж? За несколько уроков до часа Х?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Pantomimic game 10 года 1 день назад #8

Miming is an excellent way for students to practice their tenses and their verbs. It's also great for teachers with minimal resources or planning time, or teachers who want to break up a longer lesson with something more interactive since it's adaptable to almost any language point that you might be focusing on. This game works with any age group, although you will find that adults tire of this far quicker than children. To keep them engaged, relate what they will be miming to your groups' personal interests as best as possible.

Why use it? Vocabulary; Speaking

Who it's best for: All ages; best with young learners
How to play:

Before the class, write out some actions - like washing the dishes - and put them in a bag.
Split the class into two teams.
Bring one student from each team to the front of the class and one of them choose an action from the bag.
Have both students mime the action to their team.
The first team to shout the correct answer wins a point.
Repeat this until all students have mimed at least one action.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.091 секунд
Работает на Kunena форум