Прошёл на "ура" более упрощённый вариант игры с 6-классниками, когда отрабатывали видовременную форму PRESENT CONTINUOUS - взяли старую русскую игру "Что мы делаем - не скажем, а что делаем - покажем!" Двое уч-ся заранее решали, какое действие они будут показываать, вся группа внимательно следила за действом, задача уч-ся догадаться о том, что сейчас делают ребята и спросить: "ARE YOU
V-ING?" Ребята отвечали на вопрос, если действие не угадывалось, еще раз повторяли свои движения - счастью не было предела, желающих изобразить какое-либо действие миллион, все - такие артисты, оказывается, но время, к сожалению, на уроке ограничено.
Как закрепляли видоврем. форму PAST CONT: превратились в "спецагентов" на 5-7 минут, которые выполняли задание босса и "составили" видеорепортаж за наблюдаемыми лицами ("репортаж был в небольшом видеосюжете", который я подготовила заранее для ребят). Увидев картинку на экране , нужно было сказать, а что делал Мистер, девочка, мальчики и т.д в 8 часов вечера вчера. Лес рук
, все хотели поведать секретную информацию
Вложение 36_1_11.gif не найдено