Creative writing and thinking
Level: low intermidiate and above
Материал: картинки с портретами людей;
1. Разделите класс на группы по пять десять человек и попросите сформировать круг. Раздайте картинки с портретами каждому учащемуся.
2. Попросите дать имя человеку на картинке и подписать, затем передать по кругу следующему учащемуся, тот, в свою очередь, добавляет возраст и далее по кругу учащиеся дописывают семейное положение, размер семьи, адрес, хобби, что любит человек и что не любит.
3. Затем, когда основная информация добавлена, попросите подумать о том, как человек на картинке проводит свой день. Что он/она делал/а вчера? Попросите написать рассказ, используя Simple Past, начиная предложения со слова " Yesterday". Каждый учащийся пишет одно предложение и передает по кругу. История заканчивается, когда картинка возвращается к учащемуся, который написал первое предложение.
4. Учащиеся читают рассказы перед классом по очереди. В конце урока соберите картинки с рассказами, чтобы на следующем уроке обсудить типичные ошибки при использовании Simple Past.
5. Как вариант, вместо шага 3, можно попросить учащихся выбрать персонажи и составить диалог. Например, выбранные персонажи встречаются в аэропорту или на концерте