Сама система оценивания мне кажется непродуманной. Есть разные ситуации, разные дети со своими способностями. Я как-то поставил ребенку четвёрку на открытом уроке, как на меня набросились серьёзные дамы. Они посчитали, что я завысил отметку. Но ведь ребенок как никогда постарался ответить на несколько вопросов, на обычных уроках она молчит. А тут решила меня поддержать и допустила пару несерьёзных ошибок. После урока, во время анализа урока я попытался отбиться от атак. Говорил, что кого-кого, а меня никак нельзя заподозрить в завышении отметок. Но они слышали только себя и не реагировали на мои аргументы. Самое смешное в том, что этот случай был почти единственный из минусов. Но огласку он получил БОЛЬШУЮ. Я держал фигу в кармане и хихикал.