Здравствуйте. Наслушалась я вас с этой вашей рефлексией, решила, что действительно надо уделять время на уроке и этому. На интерактивной доске поместила смайлики -анимашки
и
и предложила первоклассникам перетащить смайлик в одну из категорий. Из 14 человек двое были
. я ОООО-чень удивилась, т.к. урок тщательно продумала, присутствовали все виды деятельности - они читали, говорили, пели, играли и what's not! Когда я спросила :"А почему?", мне со слезами на глазах ответили , что вот тогда-то, полчаса назад, он не вышел к доске и не описал картинку. "Ну, а в целом урок понравился"? - "Да". Т.е., подумала я, как далека я от их ощущений и переживаний, это раз, и ,во-вторых, не забывать учитывать ещё и ещё раз психологические возрастные особенности.
И что же подразумевает рефлексия? Или я неправильно сформулировала её цель для первоклашек? Непонятно...