Первая игра, правда, рассчитана человек на 5 или больше (так интереснее) мне пока не подходит, впрочем, все равно знать не помешает.
Ученики и учитель встают в круг.
Берется клубок обычных шерстяных ниток, какими вяжут шарфы и варежки. Начинает учитель с вопросом "What are you doing?", затем бросает клубок любому из учеников, оставляя себе ниточку от этого самого клубка. В свою очередь ученик отвечает, например "I'm reading" и задает вопрос кому нибудь из группы, не стоящему рядом с ним, опять же оставляя кусочек веревочки в своих руках. В конце нитки нужно распутать - т.е. ученики передают клубок в обратном порядке, но теперь говорят "Ira is doing her homework", "Lena is watching TV" и так далее.
Во-первых так можно закрепить нужную временную форму - например это может быть Continuous или Past Simple (What did you do yesterday?).
Во-вторых, закрепить новые слова - к примеру сделать обязательным в ответах учеников использование новых слов (неправильных глаголов, фразовых глаголов слов из нового текста и т.д)
И еще, игра называется "домино" - на проверку слов - можно устроить соревнование между группами, 2 учениками или дать при индивидуальном занятии. Честно говоря это игра была популярна на уроках физики, но была впоследствии переделана
Изготавливаете например 20 карточек. На первой крупными буквами написано новое слово (по пройденной теме, из статьи, из текста в учебнике и т.п). Далее следует 2я карточка - там объяснение этого слова на анг.яз и снизу еще одно словечко. Так ученик складывает "домино" из набора карточек вразброс - т.е подбирает к слову нужное значение. На последней 20й карточке пишется значение последнего слова, а нового слова не дается - the end.