Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Опрос в рамках мастер-класса.

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #8

1.Я тоже посмотрела различные определения.Понравилось вот это: "Визуальное мышление – это не только способность видеть, но и способность воспроизвести увиденное и чему-то от этого научиться". Я же понимаю визуальное мышление как мышление образами.
2.Несомненно, необходимость есть.Информация лучше усваивается,если есть опора на зрительный образ. Визуалов в России 35%. Прошу прощения за оффтоп,но вот здесь есть очень интересная статья о типах людей:http://trenings.ru/materialy/stati/669-statya-obshchenie-6-tipy-lyudej.html
3.Несмотря на то, что закуплено,подарено,приобретено тем или иным способом огромное количество всевозможных пособий,тренажеров,интерактивных обучающих программ,интерактивных плакатов,дисков и т.п, реальность такова,что в повседневной работе приходится пользоваться картинками,карточками и плакатами. Использую их на этапе введения и закрепления нового лексического и грамматического материала.
4. Как и многие учителя,я тоже создаю свои презентации в Power point, скачиваю ролики с Yоu Tube, создаю кроссворды, тесты на Online Test Pad, иногда создаю видео для уроков с помощью CAMTASIA STUDIO 7,крайне редко,но пользуюсь TED-Ed videos.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #9

1. Я понимаю визуальное мышление, как способность воспринимать информацию в виде схем, рисунков,опорных сигналов, различных графических образов.
2. У большинство людей(детей) смешанный тип восприятия с преобладанием зрительного , т.е. визуалы. Если на уроке учитель много говорит и не подкрепляет свое объяснение показом, то ребенок просто не может воспринять новую информацию.
3. Использую схемы, карточки, плакаты. Не забываю про классную доску: рисую кроки, схемы, когда возникает необходимость.На индивидуальных занятиях при объяснении грамматического материала помогают обычные пуговицы. Этап урока может быть любым, если визуализация помогает детям понять, запомнить, воспроизвести и т.д.
4. Использую : облака слов, интерактивные плакаты(глоги), виртуальные доски, коллажи, пазлы, ментальные карты, ленты времени, конечно презентации и видео. Пытаюсь освоить инфографику.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #10

1. Визуальное мышление - мышление посредством визуальных операций.
2. Да, так как обеспечивает доступность подачи учебного материала.
3. Использую таблицы, картинки, карточки,облака слов, презентации, видео. Этап введения , закрепления лексики, грамматики, при постановке целей урока.
4. облака слов,коллажи, Power point.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #11

1. Визуальное мышление - это способность представлять материал в образах, в картинках.
2. На уроках английского языка необходимо визуализировать учебный материал для развития языковой догадки, для более прочного усвоения учебного материала
3. На уроках применяю картинки, презентации, видеофрагменты, flashcards, показ действия.
4. Для визуализации использую презентации в Power point, Prezi, видеоролики с Yоu Tube.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #12

1. Визуальное мышление - это воспринимать информацию в виде схем.
2. На уроках английского языка необходимо визуализировать учебный материал для объяснения грамматического, лексического материала.
3. На уроках применяю картинки, презентации, видеофрагменты, флеш карты.
4.Я тоже создаю свои презентации в Power point ,тесты на Online Test Pad.

зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #13

1. Визуальное мышление - это способность представлять материал в картинках, макетах, схемах, образах.

2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал? Обоснуйте свой ответ.
В процессе обучения, визуализация образовательных материалов, имеет огромное психофизиологическое воздействие на учащихся. Считаю, что визуализировать учебный материал на уроках английского необходимо. Использование наглядности всегда усиливает обучающий эффект.

3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах?

Мультимедийная презентация, электронные энциклопедии, справочники, тренажеры и программы тестирования DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями. Аудиовизуальные средства обучения – фильмы, кинофрагменты, записи радио- и телепередач и др. – знакомят учащихся с современными достижениями науки и техники, историей и культурой, с явлениями природы, помогают наглядно представлять и теоретически осмысливать явления природы и общественной жизни.
Этапы урока: введение, закрепление; для самостоятельной работы учащихся; в организации коррекционной работы и дополнительных занятий;

4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн-сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете?

Использую на уроках такие компьютерные программы, как «Моя первая английская азбука», «Занимательный английский для детей», «Sing and Learn English» , «Английский для начинающих», «Слушай и играй с удовольствием» /«Enjoy Listening and playing», Macromedia Flash, Easy Quizzy.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Опрос в рамках мастер-класса. 3 года 11 мес. назад #14

1.Визуальное мышление сочетает в себе наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, характерный тип памяти - зрительный. Понравилось следующее определение "...визуальное мышление – это использование картинок, при помощи которых легче решать задачи, думать над сложными вопросами и более эффективно общаться. Все люди со зрительным типом мышления любят визуализировать информацию – факты, даты, идеи, понятия, формулы, вопросы и т.д. – и всё это с минимальным количеством слов"

2.Да, необходимо, так как выделение главного, фиксирование ключевых понятий, строгая зрительная организация от общего к частному помогает визуализировать информацию и, таким образом, лучше ее понять.

3.На уроках применяю flash-ролики и презентации PowerPoint (например, на этапе введения нового материала, релаксационная пауза и пр), интерактивные тренажеры (на этапах закрепления и контроля усвоения материала), видеоматериалы,карты, грамматические таблицы, схемы.

4. Создаю презентации PowerPoint, интерактивные тренажеры в Macromedia Flash, тесты на online Test Pad, Easy Quizzy.


зачет
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.215 секунд
Работает на Kunena форум