Санаткина Галина Павловна пишет:
Андрей, заинтриговали!
Галина Павловна, я эти уроки описал в другом разделе.
Было следующее:
- выбрал из пройденных уроков лексику, как плохо запоминающуюся, так и остальную,
- подобрал к ним картинки, не ко всем, конечно,
- оформил презентацию, где почти всё само двигается,
- скомбинировал задания по принципу тестов на IQ,
- разбил группу на 2 команды,
- родителей и преподавателей посадил в жюри,
- продумал начисление баллов за конкурсы,
- сам был ведущим,
- нужно было в разных заданиях то запоминать, то понять, то заметить и не забыть, то составить и ответить,
- взял три времени, в которых ребятня путается (Симпл, Континиэс, Перфект),
... в общем, в процессе игры, мы проработали лексику с грамматикой, и вспомнили старое и выучили новое, заодно посоревновались...
Вручил ученикам Дипломы.
Всё прошло хорошо. И детям было интересно, и родителям понравилось, они не смогли усидеть и тоже подсказывали, болели...
Если непонятно объяснил, пишите - попробую расшифровать получше.