Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Что нового вы узнали за сегодняшний день ?

Re: Что нового вы узнали за сегодняшний день ? 9 года 9 мес. назад #252

Витя, я сама - учительский ребёнок, и мама и папа работали в той же школе, где я училась. Могу сказать, что в этой ситуации хотелось бы, чтобы мама-учитель, была адекватна и трезво оценивала способности своего чада. У меня был случай, когда я пришла работать в новую школу, мне дали группу, в которой училась дочка секретаря. Когда пришло время выствлять отметки, я подошла к мамочке и говорю: " Мне очень жаль, но выходит тройка." На что она ответила :"Спасибо большое". Она понимала, что это объективно и не строила иллюзий. В остальных случаях я всегда разговариваю с коллегами, обсуждаю все варианты, так сказать, готовлю... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что нового вы узнали за сегодняшний день ? 9 года 9 мес. назад #253

Ох,ох,ох! А у меня тоже неприятности. Похоже,откладывается моя льготная пенсия до марта. Оказывается, у меня в 2000-2001 году было 0,9 ставки.И что-то я не припомню,чтобы работала не на полную ставку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что нового вы узнали за сегодняшний день ? 9 года 9 мес. назад #254

Людмила Владимировна, поднимите все приказы. Мне в суде пришлось доказывать, что я всегда имела не менее ставки. Нашлись в архивах документы. Пенсию по выслуге задержали, но потом как выдали за все месяцы... Так приятно стало. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что нового вы узнали за сегодняшний день ? 9 года 9 мес. назад #255

Светлана Александровна! Спасибо за советы! Дело в том,что туда ехать за тридевять земель. В пенсионном фонде посоветовали позвонить туда для начала. Я работала на двух работах, в одной школе ставят 0,5 ставки, В другой 0,4. Надо посчитать по часам. Может наскребу в итоге 18.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Что нового вы узнали за сегодняшний день ? 9 года 9 мес. назад #256