Ольга Леонидовна, как раз задание С6 повышенного уровня было сделано многими хуже всего. Дети не умеют сравнивать картинки, видеть различие между ними. Ответы были очень слабые. В задании С4, ошибок не так много, большинство ребят справились с ним, но были и такие ученики, которые не могли задать почти ни одного вопроса. В задании С5 ученики либо забывали о вступительной части, либо заключительной, а это уже минус один балл за каждую забытую часть. Плохо используют слова связки в монологе, нет связной речи, просто ответы по пунктам, которые были даны в задание, а это должен быть монолог. Но были просто восхитительные ответы, ребята были хорошо подготовлены и знали структуру экзамена. Задания С5 и С6-это связное логическое монологическое высказывание. А многие ребята просто отвечали по пунктам, не связывая их в единый монолог.Это было главным минусом в ответах.