Людмила Александровна, а как были задания письменной части - сложные или нет? Что было самым сложным: аудирование, чтение, Л-Г задания? Что касается говорения, на мой взгляд, темы были совсем несложные... Что касается вопросов, которые Вы задавали учащимся, я очень удивлена, что учащиеся не смогли ответить на такие, как я считаю, нетрудные вопросы... А ведь экзамен был по выбору... Что же будет, когда экзамен будет обязательным? Это еше раз подтверждает, что вопросно-ответная работа, мини-диалоги, обсуждение прослушанного нужно проводить регулярно. После того как учащиеся расскажут монолог по заданной теме, я обязательно задаю 2-3 вопроса, чтобы получалось живое общение, правда, многим учащимся это не нравится. То же самое и при работе с диалогами.