Работаю по УМК Тер-Минасовой второй год. Эту линейку взяли в начальной школе, так как идем по перспективной начальной школе. Соглашусь с данным постом:
Суркова Александра Алексеевна пишет:
Будем работать по этим учебникам уже третий год. Учебники сложные. Много лексики каждый урок. В третьем классе учащиеся проходят сразу три времени: настоящее, будущее и прошедшее, хотя в русском только-только берут прошедшее.
В принципе, по нему заниматься интересно. Хорошие задания в рабочих тетрадях. Продолжаем работать по этой линии.
Действительно много лексики, зато словарь, на мой взгляд, "никакой", хотя и у этого момента есть плюс: дети быстро ориентируются и этап введения новой лексики, например, с самостоятельным поиском транскрипции и перевода, проходит быстро, не затягивается.
Учебник третьего класса перегружен грамматикой, зато в четвертом классе её явно недостаёт. Тесты второго класса перегружены, по сравнению с третьим классом.
Из плюсов: достаточное количество упражнений на развитие устной речи. Хорошие познавательные тексты.
Однако, чтение даётся детям очень тяжело, как следует не прорабатываются звукосочетания, предусмотрено, что учащиеся, изучив алфавит, сразу начинают читать целыми словами.
Если говорить об УМК в целом, то отношение к нему неоднозначное: не вызывают доверия учебники и тетради с опечатками, с другой стороны - есть просто великолепные упражнения на отработку того или иного материала.