Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #57

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Татьяна Михайловна, посмотрел анализ предоставленной вами работы, наши экспертные листы дают не меньше, а даже больше информации для самоанализа работы. Единственная вещь, которую мы не имеем возможности отобразить это указание на конкретные ошибки. Но, здесь, стоит понимать, что мы этого делать не обещали и это просто невозможно сделать, так как у нас более 150 участников конкурса, три тура и около 250 эссе.
Опять же, следует оговориться, что при запросе более подробного анализа со стороны участников конкурса, как вы видите, мы все раскладывали по полочкам и никому не отказывали до этого момента.
В дальнейшем же, учитывая в том числе и ваше крайне негативное отношение к организации нашего конкурса в целом и к нашим экспертам в частности, мы этого больше делать не будем.

Ну, а теперь подробный разбор критерия К1 эссе Елены Николаевны с комментариями и аргументацией эксперта.

"Аспект 1. Вступление – постановка проблемы
Отсутствует. Some people claim that we do not need public libraries any more
Во вступлении должны быть представлены две точки зрения на предложенную тему. Например, While some people think ________, others consider________.
Автор во вступлении указал тему и здесь же добавил фразу «Now I would like to express my point of view on this problem». Какую? Мнение автора должно быть во втором абзаце.

Аспект 2. Мнение автора с 2-3 аргументами.
Отсутствует.
Во вступлении автор пишет о «Some people claim that we do not need public libraries any more. Now I would like to express my point of view on this problem».
Однако автор начинает писать о другом. Автор пишет о пользе библиотек, причём нет указаний на собственное мнение.

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами.
Есть.+

Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения.
+/- Контраргумент необходимо писать в новом абзаце. Абзац №4.

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора.
Отсутствует. - Заключение не соответствует заявленной позиции во введении.

Аспект 6. Стилевое оформление.
+/-

Итого получается полностью и верно раскрыт всего один единственный аспект, в данном случае, в соответствии с методическими рекомендациями, к огромному сожалению, мы никак не имеем право считать коммуникативную задачу в данном эссе решенной."

От себя мне остается добавить лишь то, что я в который раз вынужден принять сторону эксперта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #58

Извините... Возможно, мне не стоило бы вмешиваться, но ради любопытства я тоже почитываю эссе с конкурса. Что могу сказать... Хотелось бы отметить, что у многих очень достойные эссе как по содержанию, так и по использованию интересных и разнообразных фраз, грамматических явлений. Бывает так, что какая-то мысль идет между строк, но ее следует увидеть, но... это не каждый сможет, увы. Далее... Мне вот не совсем понятно другое. Все мы выбирали темы, наверное, те, которые более интересны, или, например, немного философские. А вот проникнуть в эти темы не все смогли, увы. Возможно, я просто чего-то не понял.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #59

Добрый вечер! К сожалению, в период с 27 октября по сегодняшний день (12 ноября) я находилась в больнице и не имела возможности следить за результатами конкурса и только сегодня узнала, что прошла во второй тур. Могу ли я получить тему для эссе и продолжить участие в конкурсе? Заранее благодарю за ответ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #60

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Здравствуйте, Дарина.
К огромному сожалению, это невозможно. Все эссе второго тура уже обработаны и зашифрованы, разделы для выбора эссе закрыты. Жюри уже приступило к оценке работ. Мы не в силах вам помочь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #61

Николай Алексеевич, добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить Вас лично и жюри за оперативную работу. Я читал многие эссе, представленные в данном конкурсе... Действительно есть такие, которые могут быть образцом для подражания, с интересно-подобранной лексикой, глубокими мыслями и т.д.. Я не учитель, в тонкостях не особо разбираюсь. Ради интереса просмотрел те работы, авторов которых знаю. С оценками многих согласен, что говорит о том, что члены жюри добросовестно отнеслись к своей работе. Отдельные вопросы возникли, как обычно. Но о них поговорим в личке, т.к. не хочется показаться незнайкой на луне. :)

Вот какой вопрос возник у меня.... В положении написано...

"Участникам, прошедшим в третий тур, будет предложена одна тема на всех. Наименования тем будут публиковаться непосредственно перед началом каждого тура. Победители и призеры конкурса будут определены в каждой возрастной группе по итогам третьего тура." Все классно написано... А можно спросить, какое количество оставшихся в 3 туре, смогут стать хотя бы призерами? Немного детский вопрос, понимаю.

Что касается темы....Тема очень сложная, честно говоря, пока мыслей нет вообще. Не знаю, что будут писать представители 1 возрастной группы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #62

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Здравствуйте, Виктор. Что касается темы, у нас конкурс, тем более третий - финальный тур. Никто не обещал, что будет просто.
Количество победителей и призеров будет зависеть от итоговых оценок экспертов за эссе III тура. Скажем, если три человека получат максимальное количество баллов, значит все трое будут признаны победителями. В любом случае все расставит на свои места итоговая таблица жюри. Вполне возможен вариант, что победитель будет один + 2 призера, также, как и вариант, что будет несколько победителей и призеров в каждой возрастной группе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 8 года 5 мес. назад #63

Спасибо, Николай Алексеевич. У меня есть просьба к Вам. Думаю, что учителя меня поддержат. Давайте, в первой возрастной группе не станем отсеивать деток вообще. Если не вообще, то, хотя бы, начиная с 8-10 баллов (от каждого эксперта). Это сложное дело для них. Многие только перед конкурсом освоили написание эссе. А для некоторых, это первые попытки. Что скажете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.148 секунд
Работает на Kunena форум