Международный сетевой конкурс социальных рекламных видеороликов "It's my native town". Регистрация и прием работ на конкурс: 20 января - 28 февраля 2014 года.Уважаемые педагоги и обучающиеся, мы приглашаем вас принять участие в международном сетевом конкурсе социальных рекламных видеороликов "It's my native town", который проводится на страницах нашего сообщества. Что такое социальная реклама? Социальная реклама это вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие. Мы, в свою очередь, предлагаем вам привлечь широкое внимание к вашему городу, создать социальный рекламный видеоролик, посвященный ему, и, соответственно, попробовать свои силы в создании социальной рекламы на английском языке в видеоформате. |
Положение о международном сетевом конкурсе социальных рекламных видеороликов "It's my native town".
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о проведении международного сетевого конкурса социальных рекламных видеороликов “It’s my native town” (далее – Конкурса) определяет цели и задачи, права и обязанности организаторов и участников Конкурса, порядок, сроки и этапы проведения Конкурса.
1.2 Учредителем Конкурса является сайт-сообщество «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года (далее - Сообщество).
1.3 Конкурс проводится с 20 января по 16 марта 2014 года.
1.4 Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте «Английский язык в школе», электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года по адресу: http://www.anglyaz.ru/
2. Цели и задачи международного сетевого конкурса социальных рекламных видеороликов "It's my native town"
Цель:
повышение уровня творческого мышления учащихся на английском языке.
Задачи:
1. предоставить возможность обучающимся проявить свои творческие способности;
2. содействовать творческому росту детей;
3. повысить интерес и мотивацию школьников к изучению английского языка;
3. Участники международного сетевого конкурса социальных рекламных видеороликов “It’s my native town”
К участию в Конкурсе приглашаются ученики 5-11 классов школ, студенты ССУЗов и ВУЗОВ 1-2 курса и учителя, курирующие подготовку видеороликов к конкурсу.
4. Требования к участникам и предоставляемым ими материалам международного сетевого конкурса социальных рекламных видеороликов “It’s my native town”
4.1 Участники Конкурса должны быть зарегистрированными пользователями сайта «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года. В профиле участника должны быть обязательно заполнены следующие графы: ФИО, дата рождения, образовательное учреждение, город, область/республика, класс, увлечения, немного о себе. Профиль должен содержать ОФИЦИАЛЬНУЮ фотографию.
4.2 Максимальное количество обучающихся, которые могут быть задействованны в создании одного конкурсного видеоролика - 3 человека.
4.3 Учителя, курирующие подготовку видеоролика к конкурсу предоставляют:
1. Заявку на участие, содержащую информацию о своих воспитанниках-участниках конкурса: их Ф.И.О, город, класс, возраст, место учебы, используя специально открытые для этого темы на форуме Сообщества:
Регистрация на конкурс. 5 - 8 класс.
Регистрация на конкурс 9 класс - студенты.
Внимание! Если в создании видеоролика принимал участие не один человек, то учитель-куратор указывает данные всех участвовавших в создании конкурсного материала (максимум 3 человека). Все участники должны быть зарегистрированными пользователями сайта "Английский язык в школе". Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года. Не следует создавать новые темы для регистрации. Необходимо входить в уже открытые для этого темы и оставлять свои регистрационные данные, используя пример, приведенный внутри них. В течение 72 часов рядом с вашими регистрационными данными появится информация о вашем допуске или не допуске к участию в Конкурсе с указанием причины отказа в допуске. Следите за сообщениями администрации сайта на форуме. В случае отказа в допуске к участию в Конкурсе у вас будет время исправить ситуацию.
2. Ссылку на страницу видеохостинга http://www.youtube.com (потребуется регистрация на данном сайте), содержащую конкурсный авторский видеоролик (это должна быть видеозапись обязательно с прямым (визуальным) участием как минимум одного ученика/студента). Ссылка на видеоролик выкладывается в специально открытых для этого темах на форуме Сообщества:
Ссылки на конкурсные видеоролики. 5 - 8 класс.
Ссылки на конкурсные видеоролики. 9 класс - студенты.
4.4 Один учитель-куратор имеет право выставить на конкурс один видеоролик с участием своих воспитанников.
4.5 Конкурсные материалы должны соответствовать теме Конкурса и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
4.6 Авторские права на представленные в рамках Конкурса работы сохраняются за их авторами.
4.7 Авторы несут ответственность за содержание работ и за факт их публикации.
4.8 Организаторы Конкурса вправе не допустить до конкурса работу, если выяснится, что она нарушает чьи-либо права или же является плагиатом.
4.9 Обязательным требованием является наличие в конце видеоролика информации о том, что видео выложено с разрешения родителей, участвующих в нем учеников, если им еще не исполнилось 18 лет и наличие гиперссылок на заимствованные изображения или видеоотрывки, если таковые используются в видеоролике.
4.10 Участие в Конкурсе бесплатное.
5. Этапы международного сетевого конкурса социальных рекламных видеороликов “It’s my native town” сроки, порядок участия
5.1 Конкурс проводится по следующей схеме:
20 января - 28 февраля 2014 года - прием регистрационных данных на участие, загрузка видеороликов на видеохостинг, публикация ссылок на конкурсные работы.
1 - 15 марта 2014 года - работа жюри, подведение итогов конкурса, распредление призовых мест.
16 марта 2014 года - публикация результатов конкурса на главной странице сообщества.
17 - 27 марта 2014 года - прием заявок на получение дипломов и сертификатов.
1 - 10 апреля 2014 года - рассылка дипломов и сертификатов.
5.2 Победители и призеры определяются по двум возрастным группам: учащиеся 5-8 классов и учащиеся 9 классов - студенты.
5.3 Все участники Конкурса и их учителя-кураторы получат электронные сертификаты участников Конкурса особого образца, победители и призеры будут награждены Дипломами Победителей и Призеров. Всем участникам и их педагогам будут присвоены награды сообщества, информация о победителях будет представлена на Доске Почета.
6. Жюри и основные критерии оценивания конкурсных работ
6.1 В состав жюри Конкурса входят участники редакторского совета сайта: http://anglyaz.ru/home/31-general/301-redsovet.html Состав жюри поименно появится перед окончанием приема конкурсных работ и будет опубликован на форуме.
6.2 Основными критериями оценки работ являются:
1. Уровень владения создателей видеоролика английским языком (произношение, интонация, темп речи, отсутствие ошибок) - максимум 5 баллов.
2. Информационная составляющая видеоролика (оценка используемого в ролике устного и письменного текста) - максимум 3 балла.
3. Режиссура рекламного видеоролика, художественная выразительность - максимум 3 балла;
4. Новизна идеи, оригинальность сюжета, юмор - максимум 3 балла;
5. Монтаж, качество изображения и звука, компьютерная обработка - максимум 2 балла;
6. Соотвествие видеоролика теме конкурса, соблюдение стилистики рекламы - максимум 2 балла;
7. Артистичность участника, находящегося в кадре - максимум 2 балла.
Максимально возможное количество баллов - 20.
7. Технические требования к конкурсным материалам и их оформлению.
Конкурсный видеоролик загружается на страницу видеохостинга www.youtube.com. в любом разрешенном видеохостингом формате. Размер закачиваемого файла может быть любым. В начале конкурсного видеоролика должна быть предоставлена информация о том, что он создан для конкурса “It’s my native town”, проводимого на сайте www.anglyaz.ru, и его авторах. При создании видеоролика следует учитывать требования пункта 4.9 данного Положения. Конкурсный видеоролик выполняется полностью на английском языке. Ссылка на страницу с предварительно загруженным видео предоставляется строго в специально открытых для этого темах на форуме:
Комментарии
Спасибо.
Интересно, откуда у вас такая информация? Можете предоставить ссылку на авторитетный источник в подтверждение ваших слов? Лично я видел рекламные ролики длительностью 10 минут ни раз. Например, ролики против экстремизма и наркотиков. Они бывают довольно длительными. Почему я написал что 10-15 минут это оптимальная на мой взгляд длительность, потому что у нас ролики про родной город, уверен, что ребятам будет что рассказать и показать нам. И еще один момент, обратите внимание на то, что я говорю" по моему мнению ", если же, скажем, на конкурс будет представлен ролик длительностью в две минуты, но будет нести в себе всю необходимую информацию и выгодно смотреться на фоне остальных работ, то почему бы и нет? Точно время длительности ролика мы определять не будем, зачем загонять творчество в жесткие рамки времени?
Цитирую положение:
"ссылку на страницу, содержащую конкурсный авторский видеоролик (это должна быть видеозапись обязательно с прямым (визуальным) участием как минимум одного ученика/студента)."
Это значит, что в кадре видеоролика должен быть как минимум один человек. То есть, часть видеоролика все равно придется снимать. Но, в той или иной форме, я думаю, вы можете использовать фотографии для создания определенного видеоряда.
Идея - класс! Примем участие