Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Серия УМК «English»

Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А

Научный руководитель авторского коллектива: Пассов Е.И.

umkenglish

В чём преимущества УМК данной серии?

УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур.

УМК прошли проверку временем. При переизданиях устранены недостатки, выявленные в ходе их использования, а также учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов.

УМК серии "English" обеспечивают

* две модели обучения:

2-11 классы и 5-11 классы;

* преемственность между детским садом, начальной и средней школой;

* успешную подготовку к ЕГЭ.

УМК "English 10-11" стал победителем Всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения и лауреатом Международного конкурса ассоциации европейских учебных издательств в 2000 году.

УМК "English 10-11" рекомендован МО РФ в качестве базового курса английского языка в профильных классах.

Главная забота авторского коллектива -- успешная работа учителя.

Для этого:

- создан методический портфель;

- сняты фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

- постоянно проводятся авторские курсы, семинары и мастер-классы в регионах РФ.

Источник информации сайт издательства "Просвещение":http://www.prosv.ru

Комментарии  

Орлова Татьяна Владимировна
# Орлова Татьяна Владимировна 08.04.2013 17:25
Не знаю, как перевыпуск, но старая версия на мой и не только мой взгляд не совсем соответствует стандартам нового поколения.
Сообщить модератору
Белкина Виктория Алексеевна
# Белкина Виктория Алексеевна 05.04.2016 11:30
Совершенно верно. Биболетова горазда комфортнее работается.
Сообщить модератору
Герасимова Вероника Владимировна
+2 # Герасимова Вероника Владимировна 26.11.2013 09:59
когда в школе предлагают только данный УМК, то надо выжать из него всё что- возможно.
Сообщить модератору
Умранова Зоя Рустамовна
+2 # Умранова Зоя Рустамовна 23.12.2013 01:54
Сейчас есть выбор у каждого, много нареканий в адрес данного учебника (с ними не могу не согласиться, но...) Перевыпуск устраивает полностью!
Сообщить модератору
Седымова Наталья Анатольевна
+3 # Седымова Наталья Анатольевна 21.05.2014 20:00
А что изменилось в перевыпуске? Пару упражнений добавили, пару изменили. Книга для учителя полностью дублирует вариант для работы по ФК ГОС. Никаких новых стандартов там нет. Учителю приходится самому всю работу при планировании урока проделывать. Так хочется наконец-то получить грамотное пособие для учителя, чтобы не тратить такое количество времени на подготовку!
Сообщить модератору
Дудкин Юрий Николаевич
+1 # Дудкин Юрий Николаевич 12.11.2014 21:21
единственное, что нравится-это упражнения для изучения новой лексики на дисках. А в остальном хотелось бы лучшего.
Сообщить модератору
Суховская Валентина Анатольевна
+1 # Суховская Валентина Анатольевна 04.12.2015 19:07
Прекрасно воплощена в учебнике идея, когда новый материал подаётся на базе аутентичного, а затем отрабатывается на региональном. Замечательный учебник, если понять суть подхода!
Сообщить модератору
Кирсанова Наталья Николаевна
+1 # Кирсанова Наталья Николаевна 26.12.2015 01:21
Очень тяжелый учебник! Рада, что мы по нему больше не работаем! Можно кое-что использовать в качестве дополнительного материала, но работать и учиться по нему невозможно...
Сообщить модератору
Новикова Марина
# Новикова Марина 27.12.2015 21:51
Прекрасно воплощена в учебнике идея, когда новый материал подаётся на базе аутентичного, а затем отрабатывается на региональном. Замечательный учебник, если понять суть подхода!
Сообщить модератору
Иванов П. А.
+1 # Иванов П. А. 28.12.2015 10:17
Цитирую Новикова Марина:
Прекрасно воплощена в учебнике идея, когда новый материал подаётся на базе аутентичного, а затем отрабатывается на региональном. Замечательный учебник, если понять суть подхода!

Уважаемая Марина, до вас слово в слово данное мнение выразила Валентина. Посмотрите чуть выше. Вы решили оставить свой комментарий, не посмотрев на то, что идентичный уже был оставлен? Напрашивается логичный вопрос: у вас задача оставлять положительные отзывы о данном учебнике что-ли? Если да, то зачем, ведь этим вы не убедите педагогов в том, что данный учебник хороший. Вы пишите: "Замечательный учебник, если понять суть подхода", может быть, стоит более подробно расписать как нужно работать с этим учебником, чтобы другие педагоги поняли это? Может быть стоило аргументировать свою точку зрения более подробно, иначе, ведь, получается, что ваши слова это просто ничем не подкрепленное мнение никому неизвестного человека.
Сообщить модератору
Иванов П. А.
+1 # Иванов П. А. 28.12.2015 11:30
Чем хорошо наше сообщество? В том числе и тем, что мы независим ни от каких спонсоров, министерств, ведомств и издательств и плюрализм мнений только приветствуем. На мой взгляд это очень хорошо.
Теперь несколько мыслей по поводу данного учебника. Я за свою профессиональну ю деятельность в школе работал только с двумя учебниками: это New Millennium и English Кузовлева, причем, примерно равное количество времени. Если сравнивать их, то, я считаю, учебник Кузовлева лучше. А если говорить в целом, то этот учебник хоть и претерпел переработку, дабы привести его в соответствие с ФГОС, но я, если честно, не заметил СУЩЕСТВЕННЫХ изменений. Учебники для среднего звена 5-9 классы неплохие, по ним можно работать и учиться, заданий по аудированию достаточно, грамматика прорабатывается хорошо. Лексический состав уроков достаточен и довольно разнообразен, задания на отработку лексики тоже присутствуют, соблюден баланс между разными типами упражнений, неплохие рабочие тетради.
А вот учебники для начального звена это просто катастрофа! Я бы мог перечислять недостатки долго и упорно, но не хочу даже тратить на это время. Однако, чтобы не быть голословным скажу, что, например, в учебнике второго класса такое количество всяких героев, что голова кругом у взрослого человека идет, не говоря уж о детях! Сюжетная линия не менее витиеватая. Системного подхода в плане обучения чтению я тоже не просматриваю, не понимаю как накапливать и отрабатывать лексику, с помощью каких упражнений? Большинство упражнений во втором классе состоят из набора букв, звуков и фраз. В учебнике же 4 класса напротив большое количество огромных текстов, которые сопровождаются одним, двумя упражнениями, которые, фактически, просто проверяют поняли дети текст или нет и все. Мне всегда казалось, что с английским текстом нужно работать разнообразнее и интереснее. Возможно, я просто не понял суть подхода.
Сообщить модератору
Митюгина Татьяна Геннадьевна
+1 # Митюгина Татьяна Геннадьевна 28.12.2015 12:51
А я только один год промучилась с этим учебником и не хочу его больше видеть. :oops:
Сообщить модератору
Седымова Наталья Анатольевна
+1 # Седымова Наталья Анатольевна 28.12.2015 13:26
Я по учебникам Кузовлева 5-9 классы занимаюсь уже немало лет. Но вот учебник 2 класса, который я взяла в этом учебном году, заставил меня заказать другой УМК на следующий учебный год. Я согласна с Николаем Алексеевичем полностью. В этом учебнике сплошные минусы и перечислять их нет ни времени, ни желания.Проще взять другого автора. Вызывает недоумение, как такие учебники получают одобрение министерства образования. С какой целью их предлагают для работы в школах.
Сообщить модератору