Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.

Раздел 1. «Аудирование»

Рекомендованное время на выполнение заданий из этого раздела – 30 минут.

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 20.

Задание A1-A7. Понимание запрашиваемой информации.

Максимум 7 баллов.

Текст будет звучать  дважды.

Суть задания: в задании предложено семь утверждений, связанных с тестом аудиозаписи, необходимо решить является ли каждое утверждение, исходя из содержания аудиотекста, верным (true), неверным (false), или в тексте об информации, данной в утверждении ничего не сказано (not stated).

Советы по эффективному выполнению задания.

Прежде чем начнется воспроизведение аудиозаписи нам нужно:

  1. Определить о чем пойдет речь в тексте, исходя из установки, прописанной в самом задании.
  2. Бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно. Мысленно сформулировать уточняющие вопросы к каждому утверждению. Они помогут сконцентрировать внимание на нужных моментах текста, игнорировать ненужную информацию, определить есть ли запрашиваемая информация в тексте.
  3. Если в утверждении есть информация (чаще всего уточняющая деталь), которая отсутствует в тексте – это является основанием для выбора ответа - нет информации (not stated).
  4. Если вы не успели изучить и понять все семь утверждений, не расстраивайтесь и не впадайте в панику. Все задания идут последовательно по тексту записи, опережения понимания утверждения на одно задание вполне достаточно.

Когда запись звучит в первый раз, отмечайте все возможные варианты ответа по мере прослушивания записи, принимая во внимание уточняющие детали  и ваши вопросы, которые вы задали к каждому утверждению до начала звучания аудиозаписи.

Во время повторного прослушивания обратите внимание на задания, где изначально были выбраны несколько возможных ответов. Слушая текст, записывайте ключевые слова, позволяющие обосновать правильность выбора вами ответа.

После второго прослушивания проверьте правильность ответов и перенесите ответы в бланк.

Иллюстрация применения алгоритма действий на примере.

Пример задания:

a1-a7

Аудиозапись к заданию: {mp3}a1-a7{/mp3}

До прослушивания текста:

  1. Читаем установку. В установке к этому заданию дополнительной информации нет, кроме как то, что мы услышим диалог. Зато дополнительная информация появится после того как мы бегло просмотрим утверждения.
  2. Итак, бегло просмотрев утверждения, делаем вывод, что речь пойдет об учебе Питера и Джейн.

А1.  Кто? Питер. Что делает? Ходит. Куда ходит? В библиотеку. Как часто ходит? Редко.

А2.  Кто? Питер. Что делает? Удовлетворен. Чем? Своей учебой в семестре.

А3. Кто? Питер. Что делает? Надеется. На что надеется? На то, что справится с курсом. Справится как? Также как и его однокурсники.

А4.  Кто? Питер. Что делает? Предпочитает работать. С чем? С компьютером. Где? Дома.

А5. Кто? Джейн. Что делает? Не ожидает (не надеется). На что? Что Питер сдаст. Сдаст что? Экзамен по языку.

А6. Кто? Джейн. Что делала? Всегда была. Была кем? Лучшей студенткой. Лучшей студенткой где? В группе.

А7.  Кто? Джейн. Что делает? Имеет ряд проблем. Проблем с чем? С одним из предметов.

  1. Обращаем внимание на уточняющие детали в утверждениях.
  2. Помним, что все утверждения идут последовательно по тексту записи, стараемся опережать понимание утверждений на одно, если не успели проработать их все до того, как начала звучать аудиозапись.

Во время первого прослушивания:

Отмечаем все возможные варианты, принимая во внимание уточняющие детали  и заданные нами вопросы к утверждениям: А1. 1 А2. 2,3 А3. 2,3 А4. 3 А5. 1,2 А6. 3 А7. 1

Во время второго прослушивания:

Обращаем особое внимание на утверждения, для которых мы выбрали несколько вариантов ответа и выбираем окончательный вариант: А1. 1 А2. 2 А3. 2  А4. 3 А5. 2 А6. 3 А7. 1

Остается только перенести наши ответы в бланк ответов.

Просмотреть скрипты аудиозаписи.

Обсудить на форуме.

Используемая литература:

  1. ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир / Е. Н. Соловова, John Parsons. - М. : Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011.
  2. ЕГЭ - 2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / под редакцией М. В. Вербицкой. - М. : Национальное образование, 2011.

Комментарии  

Новикова Наталия Михайловна
+1 # Новикова Наталия Михайловна 11.11.2012 18:02
Very useful!
Ответить | Сообщить модератору
Герасимова Вероника Владимировна
+1 # Герасимова Вероника Владимировна 17.11.2012 11:47
спасибо. уже использую эту информацию в подготовке учащихся к ЕГЭ.Им всё понятно.
Ответить | Сообщить модератору
Павлюковская Елена Николаевна
# Павлюковская Елена Николаевна 28.08.2013 15:07
It is very useful! I will surely use in practice! Thanks a lot!
Ответить | Сообщить модератору
Умранова Зоя Рустамовна
+1 # Умранова Зоя Рустамовна 04.06.2014 00:09
Спасибо!Актуаль но.
Ответить | Сообщить модератору
Михайлова Наталья Сергеевна
+1 # Михайлова Наталья Сергеевна 24.05.2015 10:25
Thank you very much. This useful information will help students to prepare for exams.
Ответить | Сообщить модератору
Тонкова Анна Васильевна
+1 # Тонкова Анна Васильевна 01.06.2015 22:29
Спасибо за полезную информацию!
Ответить | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здесь новые шаблоны для dle