Да нет проблем! Это может быть 1) участие в проекте;
2) внеклассная работа по предмету;
3) поисковая деятельность (сначала на русском языке);
4) спорт (лучший способ установить тесный контакт с ребенком - это узнать мир его увлечений). Еще раз подчеркиваю, что , если ты интересен для ребенка как личность, он с тобой пройдет огонь, воду и медные трубы. Я имею право это говорить, т.к. 8 лет проработала в интернате, где нельзя сказать, что дети мотивированы на какой-либо предмет! Они не посещали русский, математику, но на английский бежали! Т.к., если они не успевали бы по моему предмету, им пришлось бы не ходить в лыжную секцию, которой я руководила, я бы их не взяла в многочисленные походы и т.д. Подход можно найти к любому ребенку. Конечно, я не Макаренко, но могу договориться с каждым...