Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Vocabulary games

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #36

потребуется два набора карточек (с проблемными буквами, на игру штук 10-15, весь алфивит не нужен). Ученик раскладывает перед собой карточки буквами кверху. Вы свои держите в руке колоды, что у Вас - не показываете. Смотрите на первую карту и называете её. Ученик должен выбрать из своего комплекта такую же и положить на середину - Вы после этого сразу же кладёте свою. Если совпадают, то ученик забирает обе карты, если нет - тогда Вы, при этом ещё раз называете обе буквы, чтобы было понятно, в чём ошибка. Дети постарше и в группах могут играть парами, Вы будете арбитром.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #37

В этом возрасте детям желательно не сидеть за столом весь урок, а хотя бы иногда встать и подвигаться. Когда у Вас будет группа - будете использовать командно-подвижные игры, как писала ]Анастасия. С "индивидуальными" детками это немного сложнее, но я делала следующее:
1. Давала подвижное задание на время - разбрасываете по комнате картинки и соответствующие слова, ребенку за 1 минуту (смотря сколько слов) надо собрать и разложить: слова под соответствующими картинками. Можете из букв, разбросанных по комнате, знакомые слова составлять на скорость. Собственно, почти из любого задания - те же multiple choice, true-false statements - можно сделать подвижную игру, если все разброcать (расклеить) по комнате и дать лимит времени.
2.Ball games. Съедобное - несъедобное и его разновидности (ловим мяч, если животное, если фрукт, если предмет мебели и пр.)Обязательно делайте и наоборот - они бросают Вам мяч.

Если есть возможность, прочитайте книги:
1 Sarah Phillips. Young Learners. OUP
2. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan
Там много полезного: и идеи, и теория.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #38

Ещё одна неплохая подвижная игра у нас бывает, когда проходим время Present Continuous. На стол кладу картинку-образец.
Там мальчик изображает, будто он моет посуду, и спрашивает у девочки:
- What am I doing?
Она отвечает:
- Are you washing the dishes?
Тогда он говорит:
- Yes. Your turn.
На той же картинке-образце в столбик написаны другие возможные действия:
eating a banana
washing your hair
holding a snake
riding a scooter
playing tennis
painting a picture
throwing a ball
picking up rubbish
watering the flowers
feeding the fish
doing your homework
washing the window - можно много ещё придумать. И мы с малышом по очереди загадываем и показываем эти действия друг другу.
Кстати, в "Угадайке" по книгам Карпиченковой тоже есть такие развороты с глаголами ("На детской площадке"), там мы так же играем.
В "Угадайку" мы играем и по другим книгам с картинками, например, по Большому словарю Уолта Диснея, там тоже развороты с тематическими картинками и с героями его мультиков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #39

Апробировал с успехом игру "крестики-нолики" на своих уроках. Можно отрабатывать времена, лексику, наречия и т.п. Например, пишу наречия already, yesterday, tomorrow и т.к. в клетках. Класс делится на 2 группы и по очереди составлют предложения с выбранным наречием (или с чем вы отрабатываете). Если угадали - то знак группы (крестик или нолик), если не угадали - то либо пропуск, либо знак второй группы. И так до тех пор, пока какая-нибудь группа не выиграет, т.е. крестики или нолики в линию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #40

Первая игра, правда, рассчитана человек на 5 или больше (так интереснее) мне пока не подходит, впрочем, все равно знать не помешает.
Ученики и учитель встают в круг.
Берется клубок обычных шерстяных ниток, какими вяжут шарфы и варежки. Начинает учитель с вопросом "What are you doing?", затем бросает клубок любому из учеников, оставляя себе ниточку от этого самого клубка. В свою очередь ученик отвечает, например "I'm reading" и задает вопрос кому нибудь из группы, не стоящему рядом с ним, опять же оставляя кусочек веревочки в своих руках. В конце нитки нужно распутать - т.е. ученики передают клубок в обратном порядке, но теперь говорят "Ira is doing her homework", "Lena is watching TV" и так далее.
Во-первых так можно закрепить нужную временную форму - например это может быть Continuous или Past Simple (What did you do yesterday?).
Во-вторых, закрепить новые слова - к примеру сделать обязательным в ответах учеников использование новых слов (неправильных глаголов, фразовых глаголов слов из нового текста и т.д)

И еще, игра называется "домино" - на проверку слов - можно устроить соревнование между группами, 2 учениками или дать при индивидуальном занятии. Честно говоря это игра была популярна на уроках физики, но была впоследствии переделана :)
Изготавливаете например 20 карточек. На первой крупными буквами написано новое слово (по пройденной теме, из статьи, из текста в учебнике и т.п). Далее следует 2я карточка - там объяснение этого слова на анг.яз и снизу еще одно словечко. Так ученик складывает "домино" из набора карточек вразброс - т.е подбирает к слову нужное значение. На последней 20й карточке пишется значение последнего слова, а нового слова не дается - the end.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #41

Есть такая книга "100 Games for children" by Maria Toth (Heinemann). Если Вы в городе, где пока не закрыли Британский Совет - сходите туда, возьмите ее на дом и отксерьте. Там же есть много других resource packs. Если БС Вам недоступен,некоторые игры из этой книги легально выложены на [www.the-bus-stop.net] и, по моему, на onestopenglish.com.
Делайте board games - игры с кубиками и фишками, где надо добраться от старта к финишу. Там должно быть несколько полей "пропустите ход", пройдите на столько-то шагов вперед (и назад); на остальных полях - либо вопрос, на который надо ответить (у меня - обычно по содержанию прочитанных текстов или дом. чтения), либо надо 30 секунд говорить на какую-либо тему. Не может ответить на вопрос или говорить - пропускает ход. Старайтесь, чтобы она двигалась во время урока - развешивайте ответы к упражнениям по стенкам - пусть за минуту находит (мало времени давайте, чтобы бегать надо было).
Но это все , особенно на первых порах вряд ли сподвигнет девочку на выполнение домашних заданий. Нужен все-таки контроль мамы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Vocabulary games 9 года 7 мес. назад #42

С буквами:
1. Можно спрятать заранее карточки с буквами (или, кстати, с карточки с одеждой) в разных местах в классе. Задание: найти карточки, назвать, что у тебя.
2. Можно на самоклеющихся цветных бумажках написать буквы и развесить везде по стенам, на двери, доске. Задание: перепиши все буквы. Это аналог прописи, только повеселей.
3. Игра "бинго". Рисуем на доске, а дети у себя в тетрадях, квадрат, разбитый на 4,6 или 9 квадратиков. как для "крестиков-ноликов." Даете детям минуту, они должны вписать в свои квадраты любые 4/6/9 букв. Вы начинаете диктовать громко свои буквы и вписывать их на доску. Одна буква в одну клетку. У кого из детей есть такая буква, они ее зачеркивают. У кого все буквы зачеркнуты, кричит "Бинго!". Можно играть до двух-трех победителей. Если игра быстро прошла, можно повторить, дети ее любят. Можно такое же бинго играть с цифрами. Попробуйте. Детям нравится. И они молчат в этот момент, внимательно следят! 5 минут тишины на уроке - немаловажно!
4. В качестве физ-разминки на уроке: карточки с буквами или цифрами выложить в линейку на полу. Детей построить в очередь перед этой линейкой. Вы называете букву, а ребенок должен допрыгнуть до этой буквы.
5. По кругу на полу разложить буквы. Детей построить вокруг. То есть два круга: внутри из букв, второй из детей. Включить веселую музыку или просто хлопать и весело говорить "Run!Rnu! Stop!" кто возле какой буквы остановился, должен ее назвать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Время создания страницы: 0.132 секунд
Работает на Kunena форум