Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Поощрение олимпиадников

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #127

Ну, Герман, погоди!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #128

Юность - это плюс, а не минус :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #129

Мне кажется, что моя фраза "Да-а-а, всё это верно. Но мне бы хотелось почитать мысли более опытных коллег." произвела неправильное понимание. Чесслово, никого не хотел обижать.
Я согласен с такой трактовкой как "Юность - это плюс, а не минус". Более того, не могу не вспомнить слова из рекламы "После сорока жизнь только начинается". Вы же не будете обижаться на эти слова?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #130

А я и не обиделся!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #131

А Светлана Александровна почувствовала, что у нас появился повод для обиды. С чего?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #132

А я вреднулька!


Опять меня обзывают по ИО.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Горинова Светлана Александровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поощрение олимпиадников 11 года 3 мес. назад #133

Егозина Олеся Сергеевна пишет:
Удивительное дело. Когда я перестала ставить двойки в принципе, то уровень интереса к моему предмету вырос. Нет страха получить неудовлетворительную оценку (заметьте, я не рисую "3", я просто ничего не ставлю, а в конце триместра надо сдать весь минимум по-любому)Есть перечень обязательных (на "удовл.")заданий, но они уже не хотят тройки, они начинают работать. Я знаю, что многие бы со мной поспорили, что это не так, но я перепробовала много чего, и учеба без двоек работает. Ученик 11 класса, который всю сознательную жизнь учил немецкий, после уроков прибегает на занятия английского плюс к тем, что посещает со всем классом. Мотивировать - легко. Да и не оценки главное в основном-то. Главное - это учитель. Если они любят вас, то они и мотивированы учить ваш предмет. А любят они вас, когда они в вас друга видят, который им помощник, а не надзиратель. Не хочу сказать, что мое мнение единственно верное или еще что-то,
Олеся Сергеевна, отличная идея,я уже читала не одно пособие об этом методе. Жизнь без двоек-это просто сказка, но в нее трудно поверить. Может мы в силу своего возраста так рассуждаем. А у вас минимум есть на все оценки или только на тройки. И из чего он складывается? Что должны дети уметь на "3"? Мне интересно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.177 секунд
Работает на Kunena форум