Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: A step in togetherness"

A step in togetherness" 6 года 5 мес. назад #1

You need a big pack of M&Ms or Skittles candies. So you write 'meanings' on the blackboard of the candy colours:

red - what do you like most of all?

yellow - what's your fav book?

green - what's your fav animal?

blue - where in the world have you been?

orange - what's your fav dish or food?

violet - what are you afraid of?

brown - who would you like to be?

(you can make up your own meanings for the colours connected with the unit, or some language item)

Then I gave the children some candies of different colours from the pack. They were supposed to talk about themselves according to the candy colour they had, but just before the exercise was about to start, they had eaten most of the colours! I had to repeat the 'round' with candies again!
contributed by Victoria Ostankova
Администратор запретил публиковать записи гостям.

A step in togetherness" 6 года 5 мес. назад #2

В следующем году решил взять две группы вторых классов. Больше тяготею к работе со старшеклассниками, но тут уж, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. Очень понравился данный прием, обязательно попробую на уроках в младшем звене в следующем учебном году. :cheer:
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: A step in togetherness" 6 года 1 мес. назад #3

Интересная игрушка. Я попробую применить её в десятом классе. Мы как раз скоро заканчиваем цикл. Спасибо за идею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: A step in togetherness" 6 года 1 мес. назад #4

Спасибо!Замечательная игра.Думаю ,моим детям понравится .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: A step in togetherness" 6 года 1 мес. назад #5

Всегда пожалуйста. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: A step in togetherness" 5 года 11 мес. назад #6

Nataly-uno пишет:
You need a big pack of M&Ms or Skittles candies. So you write 'meanings' on the blackboard of the candy colours:

red - what do you like most of all?

yellow - what's your fav book?

green - what's your fav animal?

blue - where in the world have you been?

orange - what's your fav dish or food?

violet - what are you afraid of?

brown - who would you like to be?

(you can make up your own meanings for the colours connected with the unit, or some language item)

Then I gave the children some candies of different colours from the pack. They were supposed to talk about themselves according to the candy colour they had, but just before the exercise was about to start, they had eaten most of the colours! I had to repeat the 'round' with candies again!
contributed by Victoria Ostankova
Думаю,что моим ребятам тоже понравится!Спасибо
A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: A step in togetherness" 5 года 5 мес. назад #7

Попробовала эту игру в 5 классе на открытом уроке. Купила недорогие драже арахиса в разноцветной глазури, они крупнее Skittles, поэтому удобнее. Выбрала те цвета, которые мне были нужны, убрала лишние и посчитала необходимое количество. На уроке мы проходили тему мебель и оборот There is/ There are. Нужно было описать комнату. Те, у кого была желтая конфета - использовали только утвердительные предположения, с красной конфетой - отрицательные, коричневые - задавали вопросы, учащиеся с зелеными конфетами - могли составить предложение на их усмотрение: -,+ или ?. Данное задание очень понравилось детям, они с удовольствием описывали картинку.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Осипова Наталья Евгеньевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.189 секунд
Работает на Kunena форум