Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Role Plays

Role Plays 11 года 3 мес. назад #1

ROLE PLAY: imagine you are going to Hong Kong. In pairs act out the conversations.
CONVERSATION 1
A:
You are vegetarian. Phone the airline and tell them where you are travelling to, when, and what you would for lunch and dinner on the flight.
B:
You work for the airline. There are three types of vegetarian meal on the menu: a cheese omelette with salad, a mushroom risotto or a vegetarian lasagne.

CONVERSATION 2
A:
During the flight, you get a very bad headache. Call the air steward. Explain what is wrong and ask for some tablets for your headache.
B:
You are an air steward. A passenger calls you. Ask what is wrong and offer to get the passenger two tablets and a glass of water. Give the passenger two tablets. Explain that he/she has to take one now and another after four hours.

CONVERSATION 3
A:
You think the person in the seat next to you is from Hong Kong. You start a conversation. This is your first trip to Hong Kong and you would like to know more about it.
B:
You are from Hong Kong. The person sitting next to you asks you where you come from. You ask the person if he/she has ever been there before. Tell him/her what Hog Kong is like.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Муравьева Галина Федоровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Role Plays 11 года 3 мес. назад #2

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Role Plays 11 года 3 мес. назад #3

Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Муравьева Галина Федоровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Role Plays 11 года 3 мес. назад #4

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
В свете подготовки выпускников 9 класса к сдаче ГИА в плане составления диалога, я озаботилась алгоритмом обучения учеников диалогической речи, и вдруг сделала для себя открытие: ролевые игры! отличная площадка для обучения диалогической речи. Всё гениальное просто!
Вот замечательное методическое пособие по организации ролевой игры. Вы не находите?

Role-playSubmitted by TE Editor on 6 January, 2004 - 13:00

In this article I will outline several reasons for using role-play in the classroom and I will offer some tips for getting the most out of roleplay.

Introduction

What is role-play?

Why use role-play?

Tips on successful classroom role-play

Bibliography
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Муравьева Галина Федоровна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Role Plays 11 года 3 мес. назад #5

Галина Федоровна,пособие действительно замечательное! Я тоже использую в своей работе ролевые игры ,ребятам нравится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Role Plays 11 года 3 мес. назад #6

Здравствуйте, Ирина Владимировна.
Вот ещё одно небезынтересное пособие.
"Изучение английского языка может показаться совершенно скучным и неинтересным занятием, если этот процесс протекает монотонно, включает один вид деятельности и никак не мотивирует обучаемого все-таки с интересом заниматься английским. Задача учителя – таким образом преподнести обучающий процесс, чтобы ученик захотел учить английский, стремился понимать его и был готов говорить на нем. Одним из основных стимулов к обучению является игра. Ведь в комплексе с дискуссиями и дебатами игры, в частности, ролевые игры на уроках английского языка являются наиболее информативными и результативными методами обучения с точки зрения восприятия. В процессе игры ученик преодолевает свою скованность и тревожность..."

Источник: engblog.ru (Ролевые игры на уроках английского языка engblog.ru/roleplay)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Role Plays 11 года 3 мес. назад #7

Огромное спасибо,Галина Федоровна, за полезную ссылку! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.102 секунд
Работает на Kunena форум