Обратная связь
Так называла наша преподаватель в ВУЗе. Она в конце лекции просила в двух предложениях на маленьких листочках бумаги(размером с визитку) описать суть того, о чем говорилось на лекции. Или задавала конкретный каверзный вопрос, ответ на который на лекции не прозвучал,но его нужно было "вывести".
Таким образом ставились оценки (за ответы), отслеживалось усвоение/принятие материала, ну и конечно же посещаемость!
Иногда использую со старшиками.
Огромное спасибо за идеи. Для удобства я использую Mood scale – вертикальный градусник, верх-позитивный смайл, середина- ОК, внизу - смайл-пессимист. Стикеры разного цвета ( у кого какое настроение) , дети могут использовать как в начале урока, так и в конце, когда мы подводим итог урока, проводим рефлексию. Эта шкала очень удобна, работает на меня весь год, закреплена для удобства в опред. месте на крае доски. Ещё для рефлексии хороши (особенно в нач. школе) разные животные, они вырезаны по лекалу и хранятся в определённой коробке. Если интересно, можно взглянуть как это «работает»
- Учебное занятие по английскому языку в 3 -м классе. Тема: "Мы играем и интересно проводим время", УМК "Английский в фокусе".