Огромное спасибо за идеи. Для удобства я использую Mood scale – вертикальный градусник, верх-позитивный смайл, середина- ОК, внизу - смайл-пессимист. Стикеры разного цвета ( у кого какое настроение) , дети могут использовать как в начале урока, так и в конце, когда мы подводим итог урока, проводим рефлексию. Эта шкала очень удобна, работает на меня весь год, закреплена для удобства в опред. месте на крае доски. Ещё для рефлексии хороши (особенно в нач. школе) разные животные, они вырезаны по лекалу и хранятся в определённой коробке. Если интересно, можно взглянуть как это «работает»
- Учебное занятие по английскому языку в 3 -м классе. Тема: "Мы играем и интересно проводим время", УМК "Английский в фокусе".
Галина Павловна, спасибо вам ОГРОМНОЕ за такой интересный урок! Чувствуется и ваш опыт, и владение языком, и работа с аудиторией, которую в таком возрасте не так то просто заинтересовать... Мне ваш урок очень понравился со всех сторон и во всех отношениях!
Нам как-то вскользь говорили о такой рефлексии - в конце урока даётся карточка и дети её заполняют - ставят плюсы и минусы себе по некоторым критериям. Говорят методисты, что этот вид рефлексии самый модный и важный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Рефлексия на уроках АЯ
9 года 10 мес. назад #39
Согласна с Вами, Людмила Александровна. Это то, что ученик взял с урока, понял и изложил собственными словами.Существует множество вариантов рефлексии в зависимости от возраста, интересов и умений учащихся. Это обучает ребят правильно оценивать результаты собственных действий, а также ответы своих одноклассников и работу учителя на уроке в целом.