Удивительное дело. Когда я перестала ставить двойки в принципе, то уровень интереса к моему предмету вырос. Нет страха получить неудовлетворительную оценку (заметьте, я не рисую "3", я просто ничего не ставлю, а в конце триместра надо сдать весь минимум по-любому)Есть перечень обязательных (на "удовл.")заданий, но они уже не хотят тройки, они начинают работать. Я знаю, что многие бы со мной поспорили, что это не так, но я перепробовала много чего, и учеба без двоек работает. Ученик 11 класса, который всю сознательную жизнь учил немецкий, после уроков прибегает на занятия английского плюс к тем, что посещает со всем классом. Мотивировать - легко. Да и не оценки главное в основном-то. Главное - это учитель. Если они любят вас, то они и мотивированы учить ваш предмет. А любят они вас, когда они в вас друга видят, который им помощник, а не надзиратель. Не хочу сказать, что мое мнение единственно верное или еще что-то,