Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции.

Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 3 года 2 мес. назад #1

Эта тема создана для публикации ведущим мастер-класса обучающих материалов и заданий для выполнения.

Материалы будут публиковаться непосредственно перед началом работы этапов мастер-класса.

Положение о мастер-классе.

В данной теме выкладываются только инструкции и задания. Любые другие сообщения будут удаляться.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Жуков Николай Алексеевич.
Тема заблокирована.

Re: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 3 года 1 день назад #2

II этап. Участие в опросе в [url=http://http://anglyaz.ru/forum.html?func=view&catid=77&id=227939]специально отведенной ветке форума[/url].16 – 18 октября 2015 года.
ЗАДАНИЕ для II ЭТАПА:
В срок до 18 октября ответьте,пожалуйста,на следующие вопросы:

1. Что вы вкладываете в понятие "визуальное мышление"?
2. Есть ли необходимость на уроках английского языка визуализировать учебный материал? Обоснуйте свой ответ.
3. Какие приемы визуализации вы применяете на своих уроках? На каких этапах?
4. Какие инструменты (компьютерные программы, онлайн-сервисы или др) для осуществления визуализации вы используете?
A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 3 года 1 день назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 3 года 1 день назад #3

III этап . Обзорное знакомство с сервером learningapps.org,создание интерактивного упражнения (на выбор участника) 19 – 25 октября 2015 года.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ III ЭТАПА:

1.Регистрируемся на сайте learningapps.org/(можно перейти на русскоязычную версию сайта, нажав на российский флаг)
2.После регистрации заходим в НАСТРОЙКИ АККАУНТА справа, заполняем все необходимые поля.
3.После возвращаемся назад, знакомимся с основными элементами меню сайта:
ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ-через него можно просматривать упражнения, которые создают пользователи сайта (знакомимся обзорно с видами упражнений)
НОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ-через это меню переходим к созданию упражнения
МОИ КЛАССЫ- кнопка для просмотра и создания классов
МОИ ПРИЛОЖЕНИЯ-здесь можно увидеть все созданные вами упражнения
4.Создаем ЛЮБОЕ упражнение для ЛЮБОГО УМК, ссылку на созданное упражнение выкладываем в теме Итоговая работа №1.Интерактивное упражнение.
В этой же теме пишем ПЛЮСЫ и МИНУСЫ данного сайта, предварительно ознакомившись с созданными упражнениями участников мастер-класса.


P.S.Уважаемые коллеги, не забываем благодарить друг друга за интерактивные упражнения.Желаю Вам успехов в работе! Все вопросы задаем в теме Мастер-класс. Организационные вопросы. Обсуждение заданий.
A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 3 года 1 день назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 2 года 11 мес. назад #4

IV этап. Создание ребуса и облака слов на сайтах rebus1.com, tagul.com, разработка заданий (упражнений) с применением созданных продуктов. 26 октября – 1 ноября 2015 года.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ
I. Работа на сайте rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator (регистрация не требуется)
1.Вводим нужное слово или фразу на английском языке
2.Нажимаем на CREATE a REBUS
3. На экране появляется ребус. Делаем скриншот страницы, нажав на клавиатуре кнопку PRINT SCREEN
4. Через ПУСК на рабочем столе ищем MICROSOFT OFFICE- СРЕДСТВА MICROSOFT OFFICE-диспетчер рисунков MICROSOFT OFFICE
5. Открываем программу MICROSOFT OFFICE PICTURE MANAGER
6. Правой кнопкой мыши вставляем ранее сделанный Вами скриншот страницы с ребусом
7. Теперь нам необходимо убрать всё лишнее со скриншота, оставив только ребус. Для этого открываем скриншот, справа или сверху программы находим ИЗМЕНИТЬ РИСУНКИ- АВТОПОДСТРОЙКА (улучшаем яркость и четкость изображения). Ниже есть функция ОБРЕЗКА, нажимаем и видим вокруг скриншота появившиеся обрезные метки.
8. Путем перетаскивания обрезных меток задаем требуемый размер рисунка, оставив только ребус.
9. Сохраняем через ФАЙЛ (в левом верхнем углу) - СОХРАНИТЬ КАК - указываем путь на компьютере.
10. Сохраняется ребус в формате bmp. Файловые вложения данного формата на форуме прикрепить нельзя, поэтому воспользуемся онлайн- конвертером bmp в jpg
II. Разработка учебной ситуации (задания) с использованием созданного ребуса
III.Публикация задания и ребуса (прикрепляем в теме рисунок в формате jpg) на форуме в теме Итоговая работа №2. Ребус. Облако слов. Учебные ситуации..
IV. Работа на сайте tagul.com (создание облака слов). Инструкция здесь.
V. Разработка учебной ситуации (задания) с применением созданного облака слов.
VI. Публикация учебной ситуации и ссылки на облако слов в теме мастер-класса Итоговая работа №2. Ребус. Облако слов. Учебные ситуации.

P.S.Браузер Mozilla Firefox не поддерживает функцию прикрепления рисунков на форуме нашего сайта (проверено ;) )Просьба воспользоваться другим альтернативным браузером.
A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 2 года 11 мес. назад #5

V этап. Создание fishbone и любой схемы на выбор участника на платформе classtools.net, разработка заданий (упражнений) с применением созданных продуктов. 2 ноября – 8 ноября 2015 года.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ
I. FISHBONE
1.Знакомство с презентацией во вложении
2.Создание учебной ситуации
3.В роли ученика создать схему при помощи генератора на основе Вашего задания.
4.В специально отведенной ветке форума прикрепить готовое изображение fishbone (или указать ссылку )и учебное задание (здесь же можно предоставить ссылку на видео, скриншот текста проблемного содержания или др. по желанию участников)

II.ЛЮБАЯ СХЕМА НА ВЫБОР (можно выбрать во FLASH TEMPLATES справа или воспользоваться поиском)

1.Смоделировать учебную ситуацию и в роли ученика решить ее при помощи генератора схем.
2.Выполненную работу вместе с заданием разместить на форуме в теме "Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации."


P.S. Ссылку на готовую диаграмму можно получить, нажав на изображение дискеты - SAVE AS A WEB PAGE

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 2 года 11 мес. назад #6

VI этап. Генерация концептуального колеса и ленты времени на сайте teach-nology.com , разработка заданий (упражнений) к созданным продуктам. 9 ноября – 15 ноября 2015 года.

Уважаемые коллеги, рада представить Вашему вниманию еще один сервис, который значительно облегчит работу учителя английского языка. :)
Все инструкции во вложении.
Работы публикуем в специальной ветке на форуме "Итоговая работа №4.Концептуальное колесо, лента времени. Учебные ситуации."


P.S. Публикация работ (концептуальное колесо, лента времени)возможна только путем добавления рисунка в теме.Ссылку указывать не нужно.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Мастер-класс. Обучающие материалы, задания и инструкции. 2 года 11 мес. назад #7

VII этап. Создание денотатного графа на платформе cacoo.com.16 ноября – 22 ноября 2015 года.

Что такое денотатный граф? (denotative graph)Когда используют денотатный граф? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете, уважаемые коллеги, во вложении.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ:
1.Знакомство с учебным материалом
2.Составление денотатного графа на сайте cacoo.com
3. Публикация ссылки на продукт с указанием УМК, к тексту которого составлен денотатный граф в специально отведенной ветке форума Итоговая работа №5. Денотатный граф.


P.S. Скриншоты сайта cacoo.com получаются нечеткими (размытыми) , поэтому инструкция для работы с сервером краткая.Интерфейс довольно понятный. Пробуйте, экспериментируйте, фантазируйте! Творческих успехов!А по всем возникающим вопросам обращаемся в теме "Мастер-класс. Организационные вопросы. Обсуждение заданий".

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

A thing well said will be wit in all languages
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.239 секунд
Работает на Kunena форум