Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Помогите

Re: Помогите 9 года 3 нед. назад #15

Букина Инна Викторовна пишет:
Коллеги, подскажите ,пожалуйста,удобную в управлении и понятную школьникам платформу, для создания сетевого учебного проекта
Если судить по нашим ученикам, то самое понятное для них "Вконтакте" и "одноклассники", т.е. социальные сети. Даже почту завести уже туговато для многих (то логин забудут, то еще что-нибудь...)
А вообще-то все зависит от конечного продукта.
Если детки попродвинутее, быстро обучаемые, то можно электронные доски- там всем можно модерировать или доступ настраивать для модерации. Можно на гугл сайт создать под проект, доступ прописать по е-почте(добавить адреса, которые смогут модерировать сайт). Гугл вообще достаточно удобен. Там и презентацию создать и фотоальбом можно. Все зависит от того, что Вам нужно.
SpiderScribe.net for brainstorming and creating online mind maps.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Помогите 9 года 3 нед. назад #16

Допустила некоторую неточность - под электронными досками имела в виду краудбордс crowdboard.com
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Помогите 9 года 2 нед. назад #17

Уважаемые коллеги, хотя у меня и большой опыт преподавания, но в школе я очень давно не работала, и никогда не проводила экзамены. Когда снова стала «учителем», то поняла, что не хватает знаний, связанных с «правилами игры»…
Недавно посетила курсы по ГИА – одно большое разочарование…
Хочу у вас попросить помощи – что (а не о чем) говорит экзаменатор-собеседник, когда открывается дверь аудитории, и входит ученик?
Спасибо всем, кто откликнется!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Помогите 9 года 2 нед. назад #18

Букина Инна Викторовна пишет:
Коллеги, подскажите ,пожалуйста,удобную в управлении и понятную школьникам платформу, для создания сетевого учебного проекта

На Google есть возможность создать сайт и сетевой учебный проект. Возможностей внедрения в учебный проект там много: фото, текст, видео, возможность оставлять комментарии и т.д. Да и рекламы нет, как на других сервисах, что очень важно, на мой взгляд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Букина Инна Викторовна

Re: Помогите 9 года 2 нед. назад #19

Шапцова Майя Владимировна пишет:
Уважаемые коллеги, хотя у меня и большой опыт преподавания, но в школе я очень давно не работала, и никогда не проводила экзамены. Когда снова стала «учителем», то поняла, что не хватает знаний, связанных с «правилами игры»…
Недавно посетила курсы по ГИА – одно большое разочарование…
Хочу у вас попросить помощи – что (а не о чем) говорит экзаменатор-собеседник, когда открывается дверь аудитории, и входит ученик?
Спасибо всем, кто откликнется!
Здравствуйте! В этом году уже в четвёртый раз буду экзаменатором-собеседником, даже был опыт обучения собеседников. Честно скажу, дети сами обычно начинают здороваться первыми. Если они потерялись, указываете ему жестом место для посадки. Приветствуете друг друга, просите у него бланк регистрации и паспорт для сверки, потом начинаете разминку и далее все по инструкции.
На самом деле, не страшно, что Вы произнесете при встрече с учащимся, главное, правильно вести монолог и диалог, так как экспертами проверяется и оценивается только этот 6-ти минутный файл, все фоновые записи не рассматриваются, хотя и фиксируются. Удачи!
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Числова Татьяна Николаевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Помогите 9 года 2 нед. назад #20

Огромное спасибо за Ваши советы - сегодня был пробный ОГЭ( к сожалению, вместо того, чтобы пойти в церковь...).
Были накладки - один из учеников не правильно произнес свой номер - я попросила его повторить номер еще раз. Надеюсь, что я правильно поступила.
Диалог у нас заканчивался в 6 минут и несколько секунд "сверху" от отведенного времени. Это является нарушением?
В критериях оценивания ответов используется фраза "ошибки, которые мешают пониманию", но у меня есть ответы и задания как для Учителя, так и для Ученика, и в этой ситуации так сложно "вычислить" что могло бы "помешать пониманию", если бы у меня не было, например, карточки Ученика с его заданием...
Всех поздравляю со светлым праздником!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Помогите 9 года 2 нед. назад #21

Шапцова Майя Владимировна пишет:
Были накладки - один из учеников не правильно произнес свой номер - я попросила его повторить номер еще раз. Надеюсь, что я правильно поступила.
Вы все правильно сделали, так как проверяющему эксперту важен правильно произнесенный номер, чтобы в итоге устная и письменная часть учащегося нашли друг друга.
Шапцова Майя Владимировна пишет:
Диалог у нас заканчивался в 6 минут и несколько секунд "сверху" от отведенного времени. Это является нарушением?
Нет, это не нарушение. Допускается минимальное превышение времени.
Шапцова Майя Владимировна пишет:
В критериях оценивания ответов используется фраза "ошибки, которые мешают пониманию", но у меня есть ответы и задания как для Учителя, так и для Ученика, и в этой ситуации так сложно "вычислить" что могло бы "помешать пониманию", если бы у меня не было, например, карточки Ученика с его заданием...
Имеется в виду ошибка, из-за которой вообще нельзя понять ,что хотел сказать ученик. Это скорее нужно проверяющему эксперту, который будет оценивать запись и искать эти ошибки. Так что не волнуйтесь, Вы великолепно справились!
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Числова Татьяна Николаевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.092 секунд
Работает на Kunena форум