Да, согласна в старших классах материал сложный - и лексический, и грамматический. Но использование этого УМК на базовом уровне вполне возможно, объять необъятное в более слабых группах не получится - возможно заменить некоторые тексты на те, которые считаете более подходящими для Ваших уч-ся (авторы сами советуют даже тексты для аналитического чтения брать на усмотрение учителя - успеваете пройти основной материал, берите их смело, нет - на выбор, например, 1-2). Материал 5-6-7-8 классов мне, например, очень нравится. В конце каждого раздела творческий проектный урок (уже в 7-х классах учащиеся с удовольствием делают свои авторские мультимедийные презентации). Если нахожу интересные видеоматериалы, обязательно включаю их в уроки, ведь с технической стороны у нас в школе всё ОК. Аудирование - в этом УМК - просто замечательное (практически в каждом уроке, через урок даются упражнения на развитие различных навыков аудирования, причём тексты аутентичные, начитаны носителями языка, а диапазон голосов широк, что мне лично по нраву). Да, согласна со Светланой, что тетрадь рабочая - просто находка, для отработки грамматического и лексического материала лучшего и искать не надо! Всё надо рассматривать в комплексе, что касается NME.