Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Открытый урок

Открытый урок 9 года 3 мес. назад #1

Уважаемые коллеги! Мой стаж работы в школе 2 года. Два года была в декретном отпуске. Вышла на работу в середине октября. Вскоре прошла курсы повышения квалификации по ФГОС 2 поколения. Перед новым годом узнала, что должна дать урок на муниципальном семинаре "Совершенствование образования на основе технологий деятельностного обучения". Открытые уроки давать не приходилось. Очень переживаю. Была бы очень вам признательна, если бы вы смогли мне чем-нибудь помочь. Мы занимаемся по учебнику "Forward" 5класс. Тема "What kind of person are you?" На уроке: повторение названий животных и среды их обитания, диалог-распросс о любимом животном, ознакомительное чтение текста и обсуждение характера человека,составление предложений в Conditional 1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Открытый урок 9 года 3 мес. назад #2

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Если вы ни разу не давали открытые уроки, я вам очень рекомендую посмотреть как это делают педагоги из других школ, городов, регионов и даже стран. Youtube вам в помощь. Кстати, обратите внимание еще на сайт конкурса Учитель Года, там можно найти видеоархив уроков конкурсантов за прошлые годы, среди которых не мало учителей иностранного языка.
Обязательно полистайте книгу для учителя по вашему УМК, там наверняка данный урок уже расписан - можно использовать как основу. Самое главное, нужно помнить, что за вас никто урок не сконструирует и не проведет. То есть, нужно набраться терпения, сосредоточиться, настроиться на работу,изучить материалы и опыт коллег, садиться за комп и творить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Мимова Ирина Анатольевна

Re: Открытый урок 9 года 3 мес. назад #3