Горинова Светлана Александровна пишет:
Бурнашёв Герман Дмитриевич пишет:
А если Петя ни в зуб ногой?
А, если Петя ни в зуб ногой, можно заготовить ему карточку с лексикой из аудиотекста и, естественно, придумать задание дифференцированной сложности. Проблем не будет. И ребенок будет счастлив, что справился с заданием!

Я как -то дала ученику (5 кл) чуть-чуть облегченное задание,первое он сделал все правильно, попросил и на следующий урок "отдельное задание".Эту работу он сделал похуже, но требовал поставить ему "5" за "Я же эту работу один делаю, а они все вместе.Раз я один делаю мне оценку побольше".Переубедить его мне не удалось.Теперь я эти задания дифференцированной сложности я применяю с осторожностью.Лучше показать ребятам: вот эти задания на "5", эти на "4", а эти на "3"