Спасибо за ссылку,Инна Викторовна. Меня взволновал вопрос не о дизайне презентации, а о содержании. Когда взрослые делают ошибки в речи, мы, учащиеся, можем в быстрой речи их и не заметить. Или сделать вид, что не заметили. А когда ошибки не только спеллинговые, но, как я считаю, и методические (а я в комментарии указал), становится как-то не по себе... Я немного в этом разбираюсь, т.к. за время учебы сталкивался часто с разными родами ошибок. Дома, естественно, мы все анализировали. Поэтому жизнь научила трезво оценивать все и говорить открыто, "что такое хорошо, а что такое плохо". Естественно, если это детская работа, ошибки можно и нужно прощать. Ведь не делает ошибок тот, кто ничего не делает. А работа учителя должна быть примером для подражания.