Сычева Марина Васильевна пишет:
Горинова Светлана Александровна пишет:
Или это согласие с моим мнением?
Уважаемые коллеги! Рейтинговая система работает даже для слабых учеников.Определена система баллов за работу на уроке.
Существует накопительная часть,т.е.баллы ,полученные за определенный вид деятельности на 2-3 уроках суммируются и ставится отметка.Это хороший стимул для всех детей.Особо удобна система в старших классах.
Единственный минус-дополнительная работа учителю.Необходимо все фиксировать в таблице.А что касается учеников, каждый имеет лист контроля .
Марина Васильевна, эта система давно известна. Я ставлю +, когда три+, ставлю оценку. У нас в лицее было деление на три группы:а-А-сильные ученики, В-средние способности,С-слабые ученики. Было прекрасно работать в сильных и средних группах, а вот в слабых ученики чувствовали себя изгоями, не за кем было тянуться. Но с другой стороны все были равны. А сейчас группы две и деление разношерстное. Но никто не за кем не тянется: кому нужен язык, тот и учится.