Суть биоадекватной методики (ноосферного образования), насколько я понимаю, в следующем: ученики должны принять удобную позу, закрыть глаза, расслабиться и в таком состоянии воспринимать новую тему, которая вводится специальным текстом, вызывающим какие-то зрительные образы, ассоциации и т.д. Затем, придя, так сказать, в себя, нарисовать на листе бумаги те образы, с которыми связалась у них новая тема, а после, уже по своему рисунку эту тему изложить словесно.
Часть коллектива прошла курсы в марте и уже давали открытые уроки - я посетила 3 таких урока... Сначала я считала, что это ни к чему эффективному не приведёт.... но, побывав на уроке русского языка, где лексика сравнивалась с цветком, лепестками которого являются неологизмы, историзмы, синонимы, антонимы и т.д., мнение своё изменила... Десятиклассники изобразили георгины, ромашки с лепестками, на которых смогли воспроизвести довольно-таки много терминов, а один мальчик (не очень успешный ученик) нарисовал кактус