Здесь новыешаблоны Joomla
креативные Joomla шаблоны.
Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обучающий материал и инструкции.

Обучающий материал и инструкции. 5 года 2 мес. назад #1

Эта тема создана для публикации ведущим мастер-класса обучающих материалов и заданий для выполнения.

Положение о мастер-классе.

В данной теме выкладываются только инструкции и задания. Любые другие сообщения будут удаляться.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Жуков Николай Алексеевич.
Тема заблокирована.

Re: Обучающий материал и инструкции. 5 года 2 мес. назад #2

План работы мастер-класса.

25 марта - 14 апреля 2013 - регистрация на мастер-класс.

15 - 21 апреля - работа в программе HyperTest 1.0 b. Создание итоговой работы - интерактивного теста.

22 - 30 апреля - работа в программе MiniTestSL 3.1. Создание итоговой работы - интерактивного теста.

Необходимое программное обеспечение для участия в мастер-классе.

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.

Программное обеспечение:

Microsoft Office 2003,2007.

Программа для создания тестов HyperTest 1.0b.(не требует инсталляции) Скачать программу.

Программа для создания тестов MiniTestSL 3.1. (не требует инсталляции) Скачать программу.


Обучающий материал, задание и требования к первому этапу мастер-класса будут опубликованы в данной теме 15 апреля 2013 года.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Жуков Николай Алексеевич.
Тема заблокирована.

Re: Обучающий материал и инструкции. 5 года 2 мес. назад #3

Пояснительная записка

Ни для кого не секрет, что мотивация – главная движущая сила, подталкивающая обучающихся к изучению английского языка. Нет мотивации – нет знаний. Ученику должно быть интересно изучать иностранный язык, он должен понимать насколько важно овладение иностранным языком в современном, мобильном, высокотехнологичном мире.

Контроль знаний, в свою очередь, является важным элементом процесса обучения, как для педагога, так и для обучающегося. Он позволяет обучающимся понять насколько они продвинулись в изучении языка , а педагогу дает пищу для размышлений о том, в правильном ли направлении он движется вместе со своими воспитанниками, дает возможность сделать анализ ошибок и на основе этого откорректировать учебный процесс.

Данный мастер-класс проводится для того, чтобы мы - педагоги могли сделать процесс проверки знаний увлекательнее.

В настоящее время существует множество онлайн-сервисов и программ по созданию тестов различной сложности. Почему же выбор пал именно на те программы, работу которых мы будем осваивать? Дело в том, что не всегда у педагогов есть возможность использовать тесты онлайн-сервисов в виду отсутствия подключения к интернету, а некоторые программы для создания тестов требуют довольно продолжительного процесса инсталляции, все это может вызывать определенные трудности их использования. Программы, которые выбрали мы, не требуют для своей работы ни интернет-соединения ни сложного процесса установки, они имеют малый размер и их можно хранить и переносить с компьютера на компьютер на любом флеш-носителе или диске. Эти программы не имеют сложного алгоритма работы и запутанной системы настроек, что позволяет использовать их педагогам с любым уровнем навыков работы с ПК.

Основная цель мастер-класса – понять основные принципы работы программ-тестеров и уметь пользоваться ими при подготовке интерактивных тестов и непосредственно для проведения тестирования обучающихся.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Тема заблокирована.

Re: Обучающий материал и инструкции. 5 года 2 мес. назад #4

Программа для создания тестов HyperTest 1.0 b.

Обучающий материал.

О программе HyperTest

Программа предназначена для проверки знаний (тестирования).

В отличии от других программ, она обладает следующими характерными свойствами:
- возможно включение базы с 512 вопросами;
- количество ответов на вопрос - до 20;
- можно выбирать несколько ответов;
- можно возвращаться к предыдущим вопросам;
- гибкая система оценки;
- просмотр и печать протокола тестирования;
- и др.

Первые версии программы, как тестовые будут условно бесплатными, в будущем намечается переход на коммерческую основу.
Автор программы - Рыбалкин К.Г. (Караганда, Казахстан).
Все права на программу HyperTest принадлежат только автору.

Настройка программы. Пошаговая инструкция.

Шаг 1. Извлекаем папку с программой из архива на рабочий стол компьютера.
Шаг 2. Заходим в папку с программой и запускаем ее двойным щелчком левой кнопки мыши по иконке программы.
Шаг 3. После запуска программы появится окно с выбором теста из базы данных – закрываем его, нажав на опцию «Отмена».
Шаг 4. В панели инструментов программы входим в раздел «Настройки».
Шаг 5. Настраиваем интерфейс программы. Выбираем необходимый нам цвет фона, цвет символов и шрифт.
Шаг 6. Переходим во вкладку «Параметры тестирования». Прописываем количество вопросов, секунд на один вопрос и оценок. Затем переходим к формированию оценок. Программа уже содержит данные настройки, вам остается всего лишь откорректировать на свой вкус. Для того, чтобы откорректировать оценку выделяем ее в окне «Описание оценки» и вносим необходимые исправления, используя опцию «Формирование оценки». После внесения необходимых поправок, не забываем сохранить параметры и описание каждой оценки нажав на опцию «Сохранить».
Шаг 7. Переходим во вкладку «Системные параметры». В данной вкладке мы можем задать пароль для администратора, чтобы защитить файлы базы от проникновения в них тестируемыми. Внимание! Данная функция не является обязательной , прежде чем использовать ее обязательно запишите и сохраните выбранный вами пароль! Далее проставляем или убираем галочки рядом с нужными нам системными параметрами. Сохраняем изменения, нажав на «Ок». На этом настройка программы закончена.
Шаг 8. Выходим из программы, нажав на опцию «Выход»

Создание тестовой базы и запуск программы в режиме тестирования. Пошаговая инструкция.

Тестовая база может находиться в файлах с расширением .ask (незакодированная база) и .csk (закодированная). Мы будем рассматривать создание теста с расширение .ask (незакодированная база)
Шаг 1. Создаем на рабочем столе компьютера новый текстовый документ (правой кнопкой мыши кликаем по рабочему столу, затем левой кнопкой мыши выбираем опцию «Создать» и выбираем создание текстового документа)
Шаг 2. Присваиваем текстовому документу имя и расширение. Например: pronouns.ask, где pronouns - имя, а .ask – расширение. Сохраняем документ с выбранным нами именем и расширением .ask
Шаг 3. Открываем созданный нами документ и начинаем верстку теста.
Шаг 4. Прописываем название нашего теста после тега <discipline> , например: <discipline> Местоимения.
Шаг 5. Переходим к созданию вопроса и вариантов ответа. Перед каждым вопросом ставим тег /\ и только затем печатаем или вставляем наш вопрос. На следующей строке после вопроса прописываем первый вариант ответа. Строку с правильным вариантом необходимо начинать со знака +, строку с неправильным со знака -. После создания всех вариантов ответа ставим тег \/ На этом создание вопроса закончено. Пример того, что должно у вас получиться на данном этапе:

<discipline> Местоимения
/\ They rarely drive to _____ office.
+their
-them
-their
\/
Шаг 6. Создаем вышеописанным образом все остальные вопросы и варианты ответов.
Пример:
<discipline> Местоимения
/\ They rarely drive to _____ office.
+their
-them
-their
\/
/\ Look at ______ new watch.
-me
-mine
+my
\/
/\ These books are _______.
-her
+hers
-she
\/
/\ Give _______ to _______.
+them,her
-their,hers
-theirs,she
\/
/\ Do you like ______ new car?
-you
+your
-yours
\/

Пример готового файла базы данных.


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Внимание! Количество созданных вами вопросов должно соответствовать тому количеству, которое вы прописали в настройках программы.
Шаг 7. Сохраняем сверстанный нами документ и переносим его в папку с программой.
Шаг 8. Запускаем программу. (см. Настройки программы. Шаг 2.)
Шаг 9. В появившимся окне «Открытие файла базы данных» есть опция «Тип файлов» выбираем строку «Все файлы».
Шаг 10. Все файлы базы данных становятся доступны, выделяем левой кнопкой мыши среди них, созданный нами тест, например: pronouns.ask и нажимаем на опцию открыть.
Шаг 11. Запускаем тестирование, нажав на опцию «начать». Далее к работе может приступать уже обучающийся.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Жуков Николай Алексеевич.
Тема заблокирована.

Re: Обучающий материал и инструкции. 5 года 2 мес. назад #5

Задание на первый этап.

Создание лексико-грамматического теста на произвольную тему со следующими настройками и параметрами программы:

1. Цвет фона интерфейса – темно-зеленый.
2. Цвет символов – белый.
3. Шрифт – Times New Roman.
4. Размер шрифта – 16.
5. Начертание шрифта – полужирный.
6. Количество задаваемых вопросов – 15.
7. Количество секунд на один вопрос - 30.
8. Количество оценок - 4.
9. Формирование оценки (название, процентовка) - на ваше усмотрение.
10. Использование пароля администратора – не использовать.
11. Остальные системные параметры – на ваше усмотрение.


Требования к загрузке итоговых работ на форум.

В теме «Итоговые работы участников мастер-класса. Первый этап.» вам необходимо прикрепить к сообщению (см. пример сообщения внутри указанной выше темы) архив с настроенной программой, как того требует задание и содержащей созданный вами тест. Имя архива должно содержать ваше имя и фамилию, написанную латинскими буквами. Пример: IvanPetrov.

Уважаемые коллеги, не забывайте, пожалуйста, о рефлексии в личном мини блоге. ( возникшие трудности в работе , ваши идеи по использованию сервисов) Рефлексия является обязательной для всех участников мастер-класса.

Чтобы успешно справиться с первым этапом мастер – класса, вам необходимо выложить вашу итоговую работу и сделать рефлексию до 21.00 (время московское) 21 апреля 2013 года.

Интересующие вас вопросы по работе с программой и верстке тестов вы можете задавать в теме «Мастер-класс. Организационные вопросы. Обсуждение заданий.»

Участвовать в мастер-классе имеют право только те педагоги, которые были включены в итоговый список участников.

Если итоговая работа не будет выложена участником в срок, определенный положением или не будет соответствовать требованиям задания первого этапа, она не будет зачтена, участник не будет допущен до второго этапа и не получит сертификат за его прохождение.

Обучающий материал и инструкции ко второму этапу мастер-класса будут опубликованы в данной теме 22 апреля 2013 года.

Желаю всем участникам удачи, терпения и плодотворной работы.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Жуков Николай Алексеевич.
Тема заблокирована.

Re: Обучающий материал и инструкции. 5 года 1 мес. назад #6

Список участников, успешно прошедших первый этап мастер-класса и допущенных ко второму.

1. Абдрашитова Альмира Анваровна
2. Абдурахманова Галина Расуловна
3. Аммосова Лена Николаевна
4. Андреева Валентина Юрьевна
5. Балобанова Алена Сергеевна
6. Богатырёва Татьяна Владимировна
7. Борзых Кристина Игоревна
8. Брешева Ольга Ивановна
9. Бурносова Анастасия Сергеевна
10. Вафина Альфия Альфритовна
11. Ведь Галина Александровна
12. Вербий Елена Юрьевна
13. Винтер Светлана Александровна
14. Габдрахманова Венера Альбертовна
15. Георгиц Наталья Викторовна
16. Глинчева Надежда Михайловна
17. Горинова Светлана Александровна
18. Гришина Людмила Владимировна
19. Давыдова Валентина Михайловна
20. Дашкеева Галина Степановна
21. Денисова Любовь Ивановна
22. Едиханова Дилором Гулямовна
23. Елисеева Светлана Николаевна
24. Емельянова Анна Николаевна
25. Ефименко Светлана Владимировна
26. Жигло Ирина Викторовна
27. Жукова Наталья Владимировна
28. Завгородняя Галина Евгеньевна
29. Игнатова Ирина Николаевна
30. Карандашова Нина Сергеевна
31. Кириллова Алеся Валерьевна
32. Козлова Марина Михайловна
33. Комарова Марина Геннадиевна
34. Кондик Любовь Алексеевна
35. Кошкина Галина Федоровна
36. Леонова Ольга Александровна
37. Леухина Надежда Ивановна
38. Мерзликина Анна Анатольевна
39. Муравьева Галина Федоровна
40. Никитина Татьяна Авенировна
41. Новикова Наталия Михайловна
42. Осинняя Анна Валерьевна
43. Осипова Наталья Евгеньевна
44. Паркина Людмила Константиновна
45. Петина Лидия Николаевна
46. Пикалева Елена Васильевна
47. Пушкарева Елена Михайловна
48. Пушкина Татьяна Ивановна
49. Раднаева Валентина Дагбаевна
50. Рослова Любовь Сергеевна
51. Рыбцуник Анжелика Мирославовна
52. Рычкова Наталья Ивановна
53. Сабирова Айгуль Фаритовна
54. Саляхова Лилия Ахметгалиевна
55. Санаткина Галина Павловна
56. Санникова Татьяна Викторовна
57. Cмирнова Татьяна Викторовна
58. Сычева Марина Васильевна
59. Трусова Екатерина Владимировна
60. Туркия Татьяна Григорьевна
61. Умрилова Ольга Леонидовна
62. Уржумова Тамара Семёновна
63. Фаддеева Екатерина Анатольевна
64. Файт Лариса Викторовна
65. Федченко Людмила Анатольевна
66. Хабибрахманова Римма Рафаэлевна
67. Хусаинова Миляуша Саматовна
68. Чеботарева Анна Петровна
69. Черняева Светлана Алексеевна
70. Шмальц Светлана Ивановна
71. Яровая Оксана Станиславовна
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Тема заблокирована.

Re: Обучающий материал и инструкции. 5 года 1 мес. назад #7

Второй этап мастер-класса.

Программа для создания тестов MiniTestSL 3.1

Уважаемые коллеги, данная программа имеет больше возможностей и функций по сравнению с программой, которую мы осваивали на первом этапе. Освоить ее будет немного сложнее. Будьте предельно внимательны при изучении обучающего материала!
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.185 секунд
Работает на Kunena форум
Здесь новые шаблоны для dle
Яндекс.Метрика