Форум сообщества "Английский язык в школе": Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. (1/6)
Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации.

Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 3 года 2 дн. назад #1

Данная тема создана для публикации итоговых работ, созданные в рамках одного из этапов мастер-класса.

Любые другие сообщения будут удаляться.

Положение о мастер-классе.

Пример оформления итоговой работы:

Итоговая работа № 3, выполненная Ивановой Мариной Александровной в рамках мастер-класса: /далее прикрепляются необходимые файлы, предоставляются необходимые ссылки.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru.
Присоединяйтесь, друзья!
Последнее редактирование: 3 года 2 дн. назад от Жуков Николай Алексеевич.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 2 года 9 мес. назад #2

зачет

Итоговая работа № 3, выполненная Воронцовой Анастасией Александровной в рамках мастер-класса:
FISHBONE.
Найти и выделить главную информацию/пункты к предложенным в тексте советам. Учебник Spotlight 8, Module 1a, Breaking The Ice, страница 10.
www.classtools.net/widgets/fishbone_3/SuDAo.htm

Dustbin Game Generator
Распределить на группы слова по изученным темам.
www.classtools.net/widgets/dustbin_2/LGZoz.htm
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 2 года 9 мес. назад #3

зачет

Итоговая работа №3 выполнена Митюгиной Татьяной Геннадьевной в рамках мастер-класса:
I. FISHBONE
Подготовлена к урокам №№ 20-21 Unit 3 в 11 классе УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман «Суд над глобализацией» “Globalisation is brought to court” (ролевая игра).
Ученики, разбившись на две команды проводят подготовительную работу: находят аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» глобализации. Эти аргументы отражены на диаграмме fishbone. Во время ролевой игры к ней будут обращаться «свидетели». Они будут далее развивать свою мысль, используя схему.
Ссылка на диаграмму www.classtools.net/widgets/fishbone_4/gHDtL.htm
II.DIAGRAM BURGER
II. 8-11 класс. При подготовке к написанию эссе важно, чтобы ученики запомнили как правильно построить свою работу. Диаграмма в виде «гамбургера» поможет ученикам вспомнить все этапы работы.
Ссылка на диаграмму www.classtools.net/widgets/burger_9/N4JWi.htm
III. “Connect –Fours” Animals
Командная или индивидуальная игра для учеников начальной школы по теме «Животные»
Ссылка на игру www.classtools.net/connect/201510_GFd7mR


Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 2 года 9 мес. назад #4

зачет

Итоговая работа №3, выполненная Ефименко Светланой Владимировной в рамках мастер-класса:
1. FISHBONE
УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., V класс, тема: Health and Body Care.
На 1-ом этапе -вызове ученики отвечают на вопрос: What do you think of when you hear the word "HEALTH"?
http://www.classtools.net/widgets/fishbone_9/emfCa.htm
2 DIAGRAM BURGER
УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К., 7 класс, тема: Making Music.
Writing CD Rewiews:
http://www.classtools.net/widgets/burger_8/viG6b.htm
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 2 года 9 мес. назад #5

зачет

Итоговая работа №3, выполненная Чупиной Людмилой Александровной в рамках мастер-класса:

1.FISHBONE
УМК "NEW Opportunities Intermediate" Michael Dean, Irina Solokova, Anna Sikorzynska, тема "Advertising"
module 5. Обсуждение текста "Adverts" из книги "Exam Activator" Bob Hasting/Marta Uminska издательство Лонгман. Заключительный этап по теме, работа в парах (группах)
www.classtools.net/widgets/fishbone_4/6z0Gm.htm
2. Dustbin Game Generator
УМК "Spotlight" 5 Module 3b "Move in"
Associate the names of furniture and things with the rooms
www.classtools.net/widgets/dustbin_5/xc1xU.htm
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 2 года 9 мес. назад #6

зачет

Итоговая работа №3, выполненная Новопольцевой Марией Петровной в рамках мастер-класса:

1.FISHBONE
Можно использовать при изучении темы "СМИ". Учебная ситуация: выделите основные средства массовой информации и их преимущества
www.classtools.net/widgets/fishbone_6/AMXoF.htm
2. Dustbin Game Generator
УМК "Rainbow English 2"
Распределите слова в соответствии с тем, какой гласный звук в них употребляется
www.classtools.net/widgets/dustbin_6/Ap0ez.htm
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 2 года 9 мес. назад #7

зачет

Итоговая работа № 3, выполненная Гришиной Людмилой Владимировной в рамках мастер-класса:
1.FISHBONE.
Выскажи свое мнение,какими сумками лучше пользоваться,совершая покупки.Аргументируй свое мнение.
Учебник Spotlight 8, Module 2, Paper vs Plastic, страница 38.
www.classtools.net/widgets/fishbone_1/Kq7qS.htm
2.3D GALLERY
Данную работу можно использовать для иллюстрации материала темы "Вещи из прошлого"
Учебник New Millennium English 7,Unit 7, Lesson 1,а также с любым УМК при прохождении темы "Искусство" для отработки произношения имен великих художников и названий их произведений.
www.classtools.net/3D/201511_XW4TNs
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.256 секунд
Работает на Kunena форум