Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #36

Григорьева Наталья Николаевна пишет:
Ну как так-то? Я скачиваю их работы, смотрю на последнюю страницу и вижу фразу "Участвует с разрешения родителей". Если загвоздка в формулировке, так есть масса работ допущенных, в том числе моих детей, где формулировка ровно такая же.

Прикладываю скриншот работы Веселовой Серафимы. Где разрешение родителей?

Вложение veselova.jpg не найдено

Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru!
Присоединяйтесь, друзья!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #37

Наталья Николаевна, мы разобрались в чем дело. Ваши ребята выполнили свои работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word 1997-2003(устаревший редактор), по требованиям Положения работы необходимо было выполнять в текстовом редакторе Microsoft Office Word 2003/2007. В новом редакторе эту запись не видно. Нам пришлось с другого компьютера скачать данные работы и проверить. Ваши ребята допускаются к участию в конкурсе. Но в будущем, обновите, пожалуйста, ваш редактор до новой версии, чтобы таких проблем больше не возникало.
Мы ВКонтакте - vk.com/anglyazru!
Присоединяйтесь, друзья!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #38

Здравствуйте! Понятно, что дети не полностью выполнили требования по оформлению работы. Но , может быть, все- таки разрешить им исправить? И дать возможность хотя бы получить просто сертификат участия. Ведь труд был большой. Опять же, со своей стороны, как учителя, не считаю правильным проверку их работы . Этот урок они запомнят и впредь не сделают такой оплошности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #39

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Туркия Татьяна Григорьевна пишет:
Здравствуйте! Понятно, что дети не полностью выполнили требования по оформлению работы. Но , может быть, все- таки разрешить им исправить? И дать возможность хотя бы получить просто сертификат участия. Ведь труд был большой. Опять же, со своей стороны, как учителя, не считаю правильным проверку их работы . Этот урок они запомнят и впредь не сделают такой оплошности.
Здравствуйте, Татьяна Григорьевна. Положение о конкурсе четко регламентирует его Проведение, в соответствии с ним сроки приема работ прошли. Но, даже если отойти от правил, а этого мы никогда не делали, элементарно уже нет времен на внесение исправлений, жюри уже во всю работает.
Мы привлекли к работе 18 (!) экспертов, систематизировали все работы, подготовили инструкции и экспертные листы, скоординировали действия членов жюри, проверили все работы на соответствии требованиями, провели колоссальную работу, впереди нас ждет оценивание большого количества работ, подведение итогов, прием заявок на сертификаты, рассылка, присвоение наград, а вам достаточно было просто проверить оформление - дело 2 минут. Что значит "не считаю правильным проверку их работ"? Речь идет о проверке оформления и выполнения условий конкурса, а не о "проверке работ".
Если педагог организует участие своего воспитанника в том или ином конкурсе - объяснить правила и подготовить ученика к соответствию требованиям - работа учителя.
Нужно понимать, что Положение о конкурсе готовится не просто так, определенное оформление работы не прихоть администрации сообщества - это насущная необходимость. Как члены жюри будут заполнять экспертные листы не зная ФИО обучающихся? Какое мы имеем право принимать на конкурс и оценивать работы обучающихся без наличия разрешения родителей и т. д.?
Условия участия были опубликованы давно и абсолютно любой мог их изучить, во всем разобраться, а если нет, задать нам вопросы и мы бы помогли, как и сделали, кстати, в ряде случаев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #40

У меня ученик 10 класса разместил работу в самую последнюю минуту, я не смогла Ее проверить. Правила объясняла и показывала. Видимо забыл в спешке. Он не допущен к участию в конкурсе. Я думаю, что он все понял сам. Я проверила его перевод и поставила ему оценку в свой журнал, чтобы поощрить ученика. И вы можете последовать моему примеру. А конкурс международный, бесплатный, работы очень много. Нужно уважать и труд своих коллег, организаторов конкурса. Поэтому оцените работы недопущенных к конкурсу учеников сами. Сколько вам понадобится времени и сил для этого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #41

Давайте жить дружно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 6 года 1 мес. назад #42

Уважаемые коллеги! Мы требуем от учеников осмысленного чтения, а порой, сами читаем информацию через строчку. Я столкнулась с подобной проблемой и во время проведения мастер-классов, хотя инструкции очень подробные. К тому же, некоторые педагоги "бросают" участие в МК на половине пути без предупреждений и объяснений. А я в раздумьях, что было не так... Планируя свое участие в конкурсах и мастер-классах, надо подумать, смогу ли я вовремя выполнить и сдать работу, тем более что Положения публикуются заранее.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Столярова Ольга Ивановна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.238 секунд
Работает на Kunena форум