Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Поурочное планирование

Re: Поурочное планирование 5 года 7 мес. назад #50

Людмила Александровна, вот так вот мы и работаем, что приходится ползарплаты много платить из своего кармана. А что делать? "Поборы запрещены"!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поурочное планирование 5 года 6 мес. назад #51

Коллеги, помогите советом - нужны несколько activities по теме Friends. Что есть в вашем запаснике?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поурочное планирование 5 года 4 дн. назад #52

Здравствуйте, коллеги! Хотелось бы всех вернуть к теме форума о поурочном планировании. У нас сейчас работала первый год молодая учительница немецкого после колледжа (красный диплом). Пытались весь год не просто научить писать конспект урока, но и заставить. Сама она мало эмоциональная, вообще ноль эмоций. Уроки в форме читаем-переводим и все. Объясняли, показывали свои уроки, анализировали, что и как нужно исправить. Сдвиги есть, но очень мизерные. Я и сейчас могу долго "рожать" урок (т.к. у нас сейчас 7 новых учебников со 2-го по 8 класс из-за нового перечня). Я стараюсь писать в распечатках тематического планирования, хотя сначала пыталась в тетрадках, но первый месяц такой работы угробил мой мозг. Новый специалист так и не стала писать их нормально(даже вообще писать), время от времени я просила показать, чтобы помочь(не думайте, все в вежливой форме, ни разу я не поругала её, только убеждала и очень очень просила). Я считаю, что переставать писать поурочное можно, если один раз отлично и подробно уже переработал и написал их и с детьми прошел по подготовленной схеме, потом автоматически начинаешь лавировать по ходу урока, что нужно или нет выполнять на уроке, в какой форме, сколько времени и т.п.
Последнее редактирование: 5 года 4 дн. назад от Борисова Вера Васильевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поурочное планирование 5 года 4 дн. назад #53

Вера Васильевна, а как у молодого преподавателя обстоят дела с составлением технологической карты по ФГОС? Она тоже в уме умеет составить? Это же очень сложно... А вообще, я не представляю себе урок без конспекта... Да, он не такой уж подробный, но я пишу так, как мне удобно: пишу, кто и что делает у доски, кто работает по карточкам, что в это время делают остальные, обязательно последовательность (что я планирую), хотя по ходу может меняться, вопросы, которые планирую для ведения дискуссии, четко продумываю работу с лексикой, чтобы не повторялась из урока в урок и мн.др. В классах, где нет ФГОС, урок стараюсь проводить в соответствии с новыми стандартами, но в конспекте не прописываю цель ур., задачи в целях экономии времени, т.к. любой комиссии могу их озвучить устно. А вот, что касается уроков по ФГОС, обязательно составляю технологические карты, чтобы научиться прописывать УУД, усвоить различия в них и пр.,т.к. чувствую, что пока еще я не ас в этом... Да и вообще, администрация у нас требует, чтобы конспект был в наличии, а вот насколько он подробный и развернутый, учитель сам решает для себя, лишь бы урок прошел хорошо... А вот, что касается технологических карт, у нас на них администрация обращает большее внимание...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поурочное планирование 5 года 3 дн. назад #54

Коллеги! Всем сочувствую с этими Тех. картами!!! Занимают массу времени, но но они этого стоят! Мы тоже учились их писать, составлять и т.д.. Но нереально на каждый урок :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поурочное планирование 5 года 3 дн. назад #55

Согласна с тем, что научиться писать техн. карты нужно, но к каждому уроку написать их просто физически невозможно! Это очень долго.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поурочное планирование 5 года 1 день назад #56

Они идеально подходят для обобщения тематического цикла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.211 секунд
Работает на Kunena форум