Вера Васильевна, а как у молодого преподавателя обстоят дела с составлением технологической карты по ФГОС? Она тоже в уме умеет составить? Это же очень сложно... А вообще, я не представляю себе урок без конспекта... Да, он не такой уж подробный, но я пишу так, как мне удобно: пишу, кто и что делает у доски, кто работает по карточкам, что в это время делают остальные, обязательно последовательность (что я планирую), хотя по ходу может меняться, вопросы, которые планирую для ведения дискуссии, четко продумываю работу с лексикой, чтобы не повторялась из урока в урок и мн.др. В классах, где нет ФГОС, урок стараюсь проводить в соответствии с новыми стандартами, но в конспекте не прописываю цель ур., задачи в целях экономии времени, т.к. любой комиссии могу их озвучить устно. А вот, что касается уроков по ФГОС, обязательно составляю технологические карты, чтобы научиться прописывать УУД, усвоить различия в них и пр.,т.к. чувствую, что пока еще я не ас в этом... Да и вообще, администрация у нас требует, чтобы конспект был в наличии, а вот насколько он подробный и развернутый, учитель сам решает для себя, лишь бы урок прошел хорошо... А вот, что касается технологических карт, у нас на них администрация обращает большее внимание...