Муравьева Галина Федоровна пишет:
Здравствуйте.
Татьяна, мне кажется, что здесь недоработка классного руководителя. Именно он/она должны были скоординировать всех работающих в её классе учителей. Другой вопрос - насколько Вы принципиальны.
А что директор так разговаривает - это плохо. Я бы написала заявление.
Как мне кажется, вопрос даже не столько в принципиальности(мне кажется, что я достаточно демократична, временами даже лояльна) или недоработке классного руководителя(родители что совсем ни при чем?). Мне кажется
система выбивания и выпрашивания оценок сама по себе кощунственной. Некоторые психологи настаивают на том, чтобы учителя ставили детям те оценки, которые они(дети) хотят. Господа, к чему тогда вообще отметки нужны?
Такая система образования в корне порочна, ибо противоречит сама себе( несоответствие буквы закона с реальностью). И в конечном итоге рухнет когда-нибудь, я надеюсь.
Мы все в разной степени время от времени оказываемся в подобных ситуациях, что там уж говорить, периодически ставим чуточку повыше, дабы стимулировать деятельность и активность наших учеников. Иногда это срабатывает и ребенок начинает стараться и действительно делает успехи, а иногда такое завышение может сыграть со всеми участниками образовательного процесса дурную шутку. Ученики быстро привыкают к хорошим оценкам при низких результатах, в результате формируется неадекватная самооценка.