Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо?

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #50

Герман Дмитриевич, если Вы так заинтересовались этим УМК, в "контакте" есть группа, интересующаяся этим УМК тоже. Там можно свободно без регистрации скачать и сам УМК и многое другое.

vk.com/wall-51506472?q=Spotlight
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #51

Что и делают наши ученики. Это и есть один из недостатков учебника. Все готово-думать не надо. Поэтому учителю нужно так выстраивать урок, чтобы не было лазеек, чтобы ученики сами думали, а не с помощью ключей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #52

Частенько я даю похожие лексические или грамматические тесты из других учебников. И вот тогда им приходится показывать свой реальный уровень знаний. Действительно, дети уж слишком дружат с девайсами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #53

Я тоже так делаю, беру тесты для аудирования и чтения из другого УМК. Что касается грамматики, перемешиваю задания. Вот тогда им приходится попотеть и я сразу вижу какой уровень у ученика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #54

Вот и вот. И у меня такая же история и не только с этим УМК, во всех классах. Задавая упражнение из учебника на дом, приходится частенько или изменять задание или, когда даю упражнение на усвоение грам. мат-ла, всегда прошу письменного пояснения выбора определенной формы: подчеркнуть, указать слова-обстоятельства и т.п. Кроме того, также всегда даю тесты или небольшие самостоятельные с целью соотнесения результатов работы дома и на уроке. Никогда не даю Progress Check в качестве контр. работы, а использую ее для подготовки, приходится составлять свои по аналогии. Конечно, масса доступного материала к УМК в сети Интернет больше мешает детям думать и напрягаться, чем дает пользы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #55

Иногда я делаю так - в предложениях меняю подлежащее и сказуемые. Дети, подглядывая к соседу, видят, что предложения разные и не списывают. Хотя суть задания одна и та же. Срабатывает! :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: "Spotlight" - хорошо или очень хорошо? 9 года 11 мес. назад #56

Кирсанова Наталья Николаевна пишет:
Вот и вот. И у меня такая же история и не только с этим УМК, во всех классах. Задавая упражнение из учебника на дом, приходится частенько или изменять задание или, когда даю упражнение на усвоение грам. мат-ла, всегда прошу письменного пояснения выбора определенной формы: подчеркнуть, указать слова-обстоятельства и т.п. Кроме того, также всегда даю тесты или небольшие самостоятельные с целью соотнесения результатов работы дома и на уроке. Никогда не даю Progress Check в качестве контр. работы, а использую ее для подготовки, приходится составлять свои по аналогии. Конечно, масса доступного материала к УМК в сети Интернет больше мешает детям думать и напрягаться, чем дает пользы.
Наталья Ивановна, полностью согласна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.124 секунд
Работает на Kunena форум