Кирсанова Наталья Николаевна пишет:
Вот и вот. И у меня такая же история и не только с этим УМК, во всех классах. Задавая упражнение из учебника на дом, приходится частенько или изменять задание или, когда даю упражнение на усвоение грам. мат-ла, всегда прошу письменного пояснения выбора определенной формы: подчеркнуть, указать слова-обстоятельства и т.п. Кроме того, также всегда даю тесты или небольшие самостоятельные с целью соотнесения результатов работы дома и на уроке. Никогда не даю Progress Check в качестве контр. работы, а использую ее для подготовки, приходится составлять свои по аналогии. Конечно, масса доступного материала к УМК в сети Интернет больше мешает детям думать и напрягаться, чем дает пользы.
Наталья Ивановна, полностью согласна.