Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Трудности, возникающие у начинающих учителей.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #281

Кирсанова Наталья Николаевна пишет:
Уколова Дарья Олеговна пишет:
Именно это сейчас у меня и происходит, хотя я в школе уже три года

Дарья Олеговна. Будьте доброжелательны по отношению к администрации, продемонстрируйте Ваше огромное желание работать, не идите на открытые конфликты,старайтесь находить компромиссы, тогда все будет ОК! Я думаю, что многие учителя так начинали.

Благодарю за совет! Я стараюсь уйти в работу и не обращать внимания на склоки начальства, именно склоки, потому что такие люди. Но есть же выражение, что начальство никогда хорошим не будет. Эх, этот юношеский максимализм :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #282

Агарёва Людмила Анатольевна пишет:
Улыбайтесь и делайте свою работу, возможно Вам завидуют: молода, умна, а уже результаты в работе (или стремиться к этому), а главное - дети любят и с радостью идут на Ваши уроки.

Это точно! Я никогда особо не демонстрирую свои успехи, но вот о достижениях своих учеников рассказываю всем в школе, при чем на общих линейках)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #283

Завидуют умным. Очень тяжело первые 5 лет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #284

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Тема как раз про меня. Пошла у меня вторая рабочая неделя, а уже караул.
Как выше и говорили, скинули самые проблемные классы. Основные трудности доставляют 3 и 6 классы. Поразило меня то, что в 3 классе дети не приучены работать вообще - домашнее задание не является для них обязательным компонентом. Из класса не делает никто! Причем мы разбираем детально каждое задание,и они даже не оправдываются, ни один не скажет:забыл(а),не успел(а) и прочее - а просто: не сделал(а). Как их приучить? Пока не поняла...
Ну а 6 итак наверное понятно - мотивации нет, читать не умеют, слов элементарных не знают, дз не делают. :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #285

Сидельникова Наталия Анатольевна пишет:
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Тема как раз про меня. Пошла у меня вторая рабочая неделя, а уже караул.
Как выше и говорили, скинули самые проблемные классы. Основные трудности доставляют 3 и 6 классы. Поразило меня то, что в 3 классе дети не приучены работать вообще - домашнее задание не является для них обязательным компонентом. Из класса не делает никто! Причем мы разбираем детально каждое задание,и они даже не оправдываются, ни один не скажет:забыл(а),не успел(а) и прочее - а просто: не сделал(а). Как их приучить? Пока не поняла...
Ну а 6 итак наверное понятно - мотивации нет, читать не умеют, слов элементарных не знают, дз не делают. :dry:
Уважаемая Наталия Анатольевна! Не отчаивайтесь! Трудности преодолимы, если Вы будете стараться и идти к намеченной цели. Чтобы в 3 классе детки с интересом изучали англ. яз., постарайтесь урок построить таким образом, чтобы ребятишкам некогда было скучать: побольше игровых приемов, в качестве физкультминутки используйте видео (они с удовольствием двигаются под музыку), побольше соревновательных моментов на уроке, во время чтения тоже старайтесь разнообразить задания (причем, я часто задания дифференцирую: для кого-то достаточно одно задание, другие за это время могут сделать и не одно упр-е, могут быть задания разного уровня сложности). Обязательно выполняйте каждый урок упр-е по аудированию. Что касается того, что дети не делают д/з, объясните детям (а также их родителям), что для того чтобы добиться результатов в изучении языка, нужно уделять внимание языку и дома. Без выполнения д/з результаты (т.е. оценки) будут ниже, чем Вам хотелось бы... Не поддавайтесь, добивайтесь выполнения предъявляемых им Ваших требований, поговорите с основным учителем, ведущим уроки в 3 классе, повстречайтесь с родителями и их также ознакомьте со своими требованиями. Выставляя оценки за работу на уроке, не поленитесь написать в дневнике фразы типа "Молодец!", "Умница!", если ребенок действительно заслужил этого. Выставляя оценку ниже, как правило, я пишу в дневнике, на что нужно обратить внимание. Будьте последовательны, доброжелательны и искренни в общении с детьми, тогда, я думаю, у Вас все получится!
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Кирсанова Наталья Николаевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #286

Наталия Анатольевна, не опускайте руки... Попробуйте заразить детей интересными делами, возможно, узнав о том, чем они любят заниматься, что у них получается лучше. Часто дети просто не понимают чего-то. Это все накапливается, потом работать желание пропадает вообще. Просто поговорите по душам. Если дети поймут, что Вы им интересны, они начнут делать что-то, чтобы Вас не огорчать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Трудности, возникающие у начинающих учителей. 8 года 8 мес. назад #287

Сидельникова Наталия Анатольевна пишет:
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Тема как раз про меня. Пошла у меня вторая рабочая неделя, а уже караул.
Как выше и говорили, скинули самые проблемные классы. Основные трудности доставляют 3 и 6 классы. Поразило меня то, что в 3 классе дети не приучены работать вообще - домашнее задание не является для них обязательным компонентом. Из класса не делает никто! Причем мы разбираем детально каждое задание,и они даже не оправдываются, ни один не скажет:забыл(а),не успел(а) и прочее - а просто: не сделал(а). Как их приучить? Пока не поняла...
Ну а 6 итак наверное понятно - мотивации нет, читать не умеют, слов элементарных не знают, дз не делают. :dry:
Что касается 6 класса, чтобы повысить у детей мотивацию к изучению языка, постарайтесь разноообразить урок: разные формы, виды работы, побольше видеоматериала (если есть возможность), высокий темп урока, чтобы учащимся некогда было скучать, нравится работать в группах, парах. Поскольку не умеют читать, придется каждый урок начинать с упр-й, направленных на формирование навыков чтения (буквально 5-7 мин.), а потом изучать то, что предусмотрено учебником. Не гонитесь за количеством выполненных упр-й, лучше сделайте акцент на качестве. Это даст свои плоды, нужно только время. У меня в одном классе мы целый год учились читать,учили лексику, которую должны были изучать в нач. школе, но зато в 6 классе им учиться было легче. Старайтесь на уроке побольше использовать мультимедиа (если есть возможность), благо сейчас в Интернете можно найти немало интерактивных тестов, викторин, кроссвордов, обучающего видео и т.д. Побольше общайтесь на уроке, пусть даже иногда на отвлеченные темы, но это все равно будет общение (поначалу, правда, деткам придется помогать излагать свои мысли из-за дефицита лексики). Также добивайтесь выполнения дом. задания, если не сделали, спросите причину, объясните зависимость оценки не только от результатов работы на уроке, но и дом. работы в т.ч. Как можно быстрее выделите время и объясните 6-классникам Ваши требования, критерии выставления оценок (можно даже распечатать, пусть знакомятся)и следуйте им! Может быть первое время придется с детьми посидеть и после уроков для восполнения пробелов, но повторюсь еще раз, со временем такая интенсивная работа потом даст свои плоды в повышении учащихся к изучению языка и результата их работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.161 секунд
Работает на Kunena форум