Бурнашёв Герман Дмитриевич пишет:
Вот прочитал на одном сайте
"Вот, не могу сказать, что первая моя четверть была полным кошмаром! Да, было нелегко! Было очень даже тяжело! Заинтересовать я умею, они меня слушали, но из каждого урока устраивали базар-вокзал! У меня сил не было! Я не могла их переговорить и... переорать, в конце концов. Я использовала все приемы, какие только знала: начинала говорить тише, прикрикивала, поднимала весь класс, и стояли до тех пор, пока все не угомонятся (минуты 2-3)) и т.д., но всегда находилась пара-тройка человек, на которых ничегошеньки не действовало!
И вот, в эпоху расцвета капитализма, я решила устроить им "товарно-денежные отношения"!))) Ответил правильно на вопрос, сделал тест без помарок и ошибок - вот тебе звезда! Выкрикнул, подсказал, болтаешь, не слушаешь или просто плохо себя ведешь - вот тебе Bad Piggy! Получаешь две звезды - считай свинку отработал, она возвращается ко мне!) В конце урока подводим итоги: кто набрал больше всех звезд - тот получает галочку в журнал! Кто по окончании четверти наберет больше всех галочек - тот получает приз! Звезд не жалею, и свинок тоже!)) Пока система работает. Все такие мотивированные стали!)) Глаза горят! Как только в кабинет заходят, первым делом спрашивают: "А звезды сегодня будете раздавать?!"
Если это кому-нибудь поможет, буду рада!)) А если у кого есть еще идеи, или вы можете поделиться опытом преодоления сложных ситуаций на уроке, мне было бы интересно почитать, да и не мне одной, я думаю))) "
Поделитесь своими наработками.
Отличная идея, Герман Дмитриевич. Из этой учительницы будет толк, креативна. Мне понравилась ее идея. У нас девочки в началке тоже используют разного рода награды.Но не всегда это срабатывает. Я вот устроила конкурс на лучший новогодний клип, созданный самими детьми. Они должны сами петь. Чей клип набирает больше баллов-получат приз. Подведу итоги после Нового года в начале 3-ей четверти.