Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #50

Спасибо за ответ.
Я не утверждаю, что все пункты плана раскрыты полностью (читайте выше). Я не ставлю задачу перед собой оценить работу данного участника. Меня в большей степени волнует степень расхождения в оценках, соответственно, объективность этих оценок и объективность последующих оценок в других турах. Я думаю, это волнует и других участников, судя по комментариям и запросам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #51

Жуков Николай Алексеевич пишет:
Шарафутдинова Татьяна Михайловна пишет:
принципиально - давайте сделаем это.

Татьяна Михайловна, может быть, нам следует вместо того, чтобы пенять на экспертов и обвинять их в своих неудачах, попробовать обратить внимание на собственные ошибки, еще раз внимательно изучить то, как пишется данный тип эссе и поработать прежде всего над собой? Сложно поставить за эссе оценку ниже 14, если оно ее заслуживает.

Извините, а разве речь идёт о моей работе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #52

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Шарафутдинова Татьяна Михайловна пишет:
Спасибо за ответ.
Я не утверждаю, что все пункты плана раскрыты полностью (читайте выше). Я не ставлю задачу перед собой оценить работу данного участника. Меня в большей степени волнует степень расхождения в оценках, соответственно, объективность этих оценок и объективность последующих оценок в других турах. Я думаю, это волнует и других участников, судя по комментариям и запросам.
Я уже дважды вам ответил по поводу вашей обсепокоенности в плане расхождения в баллах.
Вы утверждаете, что наше жюри необъективно и некомпетентно, мы вас услышали и вашу позицию поняли. Зачем тогда вы продолжаете участвовать в конкурсе, где вас настолько необъективно оценивают?
Что касается необъективности, чтобы ваши слова не выглядели здесь и сейчас голословно укажите на автора, чья работа была необъективно оценена и незаслуженно не прошла или прошла во второй тур.
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Иванов П. А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #53

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Шарафутдинова Татьяна Михайловна пишет:
Жуков Николай Алексеевич пишет:
Шарафутдинова Татьяна Михайловна пишет:
принципиально - давайте сделаем это.

Татьяна Михайловна, может быть, нам следует вместо того, чтобы пенять на экспертов и обвинять их в своих неудачах, попробовать обратить внимание на собственные ошибки, еще раз внимательно изучить то, как пишется данный тип эссе и поработать прежде всего над собой? Сложно поставить за эссе оценку ниже 14, если оно ее заслуживает.

Извините, а разве речь идёт о моей работе?

А почему вы решили, что речь о вашей работе. Я призывал НАС работать над собой, а не ВАС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #54

Жуков Николай Алексеевич пишет:
мы вас услышали и вашу позицию поняли. Зачем тогда вы продолжаете участвовать в конкурсе, где вас настолько необъективно оценивают?
Что касается необъективности, чтобы ваши слова не выглядели здесь и сейчас голословно укажите на автора, чья работа была необъективно оценена и незаслуженно не прошла или прошла во второй тур.

Для меня этот ответ не является конструктивным. Мы принимаем участие в конкурсе, чтобы найти ответы на свои вопросы. Занимаясь подготовкой учеников к ЕГЭ, мы часто встречаемся с такими работами, которые на грани. На реальной экспертизе мы встречались с такими работами: это сложный случай. Тем более стоит рассмотреть такую работу со всех сторон, чтобы исключить ошибки в дальнейшем. Мне понравилось участвовать в конкурсе аналогичных сочинений на сайте «Методисты.ру» (руководитель Умрилова О.Л.) в качестве эксперта. Конкурс не был таким многочисленным, но был большой штат экспертов, мнение которых было отражено в таблице по всем критериям данного формата. Любой из нас мог ознакомиться с этим мнением, а впоследствии и участники. Это мнение было ценно для всех, давало возможность и экспертам учиться. В частности, я признавала сама, что что-то не заметила в работе участника, или, наоборот, видела ошибочные суждения других экспертов. В совокупности же рождался правильный результат. У меня сохранились работы участников победителей, использую в учебных целях. Даже эти работы не для всех экспертов были бес сомнений лучшими, даже они имеют замечания экспертов.
Я возвращаюсь к работе Ирины Николаевны, меня интересует содержательная сторона. Почему «0»? Попробовала оценить работу, исходя из критериев.
Some people say that we do not need public libraries any more
The word library comes from the Latin word “liber”, meaning "a book". This is a place where information in print and in other forms is collected and arranged to serve people of all ages and interests. Some people claim that we do not need public libraries any more. Now I would like to express my point of view on this problem.

There are many things to be said in favour of libraries. First of all, the book develops our speech and increases vocabulary. It teaches us to express our thoughts, broaden our mind and imagination. Furthermore, the library is a “sacred palace” where you can find all kind of books, ranging from children's fairytales to multivolume encyclopedia of nuclear physics. In the library are shelves of books – not hundreds, but thousands. In addition to this, nowadays nearly every library has an access to many databases of other libraries.

Despite all these facts some people believe that in our computerized century people do not need libraries at all. They claim that we have e-books and all necessary information can be found in the Internet. However they fail to understand that the book not only helps to find some information, it helps to meditate, to entertain, to perceive yourself, and even saves us from boredom and loneliness.

Taking everything into account, I can surely say that the library today is a center of all kinds of communications: printed, pictured, recorded, and even electronically stored. People go to the library to read, listen, search, inquire, relax, discuss, learn, and think. So I believe that the libraries have the right to exist!


Убедившись в том, что требуемый объем соблюден, переходим к оцениванию выполненного задания. Объём -268


Оценивая работу по первому критерию – решение коммуникативной задачи, мы должны ответить на следующие вопросы.
1. Соответствует ли содержание данного сочинения предложенной коммуникативной задаче?
1.1. Есть ли вступление с постановкой проблемы? – Есть, однако автор даже не перефразировал проблему, которая обозначена в инструкции к заданию. Более того, первая и вторая фразы вступления не относятся к данному формату сочинения. ( + -)
1.2. Высказано ли мнение автора по проблеме и аргументировано ли оно? – Мнение высказано – Now I would like to express my point of view on this problem.
There are many things to be said in favour of libraries. Что касается мнения автора и аргументации, то они скорее соответствуют формату сочинения «за и против» с перечислением положительных свойств библиотек.(-).
1.3. Представлена ли в сочинении противоположная точка зрения с 1-2 аргументами его сторонников? – В сочинении представлена другая точка зрения по этой проблеме и есть аргумент ее сторонников (слабенький, но есть). (Despite all these facts some people believe that in our computerized century people do not need libraries at all. They claim that we have e-books and all necessary information can be found in the Internet.) (+-)
1.4. Есть ли объяснение, почему автор не согласен с этой противоположной точкой зрения (контраргументы)? Есть. (However they fail to understand that the book not only helps to find some information, it helps to meditate, to entertain, to perceive yourself, and even saves us from boredom and loneliness.)(+)
1.5. Есть ли заключение с выводом? – Заключение есть. (Taking everything into account, I can surely say that the library today is a center of all kinds of communications…. People go to the library to read, listen, search, inquire, relax, discuss, learn, and think. So I believe that the libraries have the right to exist!)(+)
Таким образом, коммуникативная задача выполнена только частично, и содержание сочинения может быть оценено в 1 балл.

Николай Алексеевич! Я согласна, что эта работа не конкурсная. Мы всегда, что-то начинаем в первый раз, имеем право на ошибки и учиться на этих ошибках. А как Вы (или другие эксперты) видите содержательную сторону данного сочинения? Где мы разошлись в оценках? Мне интересно Ваше мнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #55

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Татьяна Михайловна, вы уклоняетесь от конкретных ответов на конкретные вопросы.
Проведение любого конкурса регламентирует его Положение. Положение это документ. Укажите , пожалуйста, в нем пункт, в котором организаторы конкурса обязуются подробно разбирать каждое конкурсное эссе.
Насчет аналогичного конкурса, пожалуйста, предоставьте ссылку на подробный разбор каждого конкурсного эссе, очень интересно будет перенять опыт и познакомиться с публичным подробным разбором каждого эссе идентичного конкурса.
Если я вас правильно понял, то незаслуженно на ваш взгляд во второй тур не прошла Елена Николаевна.
Мы запросим подробный разбор критерия К1 у эксперта, который поставил 0 за выполнение коммуникативной задачи. Как только эксперт ответит - опубликуем его ответ здесь.

Однако обращаем ваше внимание, что это будет последнее эссе, которое мы разберем здесь подробно. Для анализа конкурсных работ мы можем предложить только заполненные нашими экспертами экспертные листы.
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от Иванов П. А..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Организационные вопросы, обсуждение процедуры проведения конкурса и подведения его итогов. 9 года 1 нед. назад #56

Всероссийский конкурс творческих проектов,
посвящённый 155-летию со дня рождения Артура Конан Дойла
metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka

Екатерина Денисенко, ученица 10А класса МБОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска, Архангельской области
Номинация “Вечный парадокс детектива” (Эссе)
Comment on the following statement:
It is no use reading detectives. What is your opinion? Do you agree with the statement?
Write 200- 250 words Use the following plan:
- make an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
- explain why you don’t agree with the opposing opinion
- make a conclusion restating your position
Among possible pastimes people enjoy reading detective stories is one of the most popular nowadays. However, some people consider such literature shallow and useless. Are mysteries worth reading?
I believe, reading detective stories is not a waste of time because they help us evolve our brains, develop the powers of observation, study psychology. We can analyze the characters, their behaviour in different situations and create our own versions. Moreover, there is plenty of useful information in such books. There we can learn some historical facts, information from chemistry, physics and other sciences; and we are ready to accept it as it can give us the clue to solve the mystery case. We can even use this knowledge in real life, for example Sherlock Holmes’ method of deduction.
Nevertheless, some people claim there are too many dull books where detective writers have created a lot of stereotypes. For example, that the killer is a butler or gardener or that the police always need help of detectives. Furthermore, impressionable people become more fearful after reading mysteries. They begin to see a crime everywhere.
But people should remember that a book is just a way to spend your free time. It has little in common with reality. Besides, there are quite a number of excellent modern authors in this genre, to say nothing of the classical detective writers such as Sir Arthur Conan Doyle and Agatha Christie. Their books arouse readers’ curiosity and keep them in suspense till the very end.
In conclusion, people all over the world like reading stories by great detective writers because they are interesting, exciting and useful.
Эксперт 1
Содержание. Заключение очень слабое. 2 балла
Структура. 3 балла
Лексика. Неточности: evolve our brains; to say nothing of. 2 балла
Грамматика. our own versions (of what?); there we can learn; we are ready to accept it (what?); people should remember - your free time; синтаксическое нарушение в первом предложении (грам. основа). 2 балла
Орфография и пунктуация. Не все идеально, но 2 балла.
Итого: 11 баллов
Эксперт 2
269 слов. Содержание и структура соответствуют теме эссе. Есть две пунктуационные ошибки, запятая после example пропущена. Предложение начато с BUT, пропущен артикль перед real life. 14 баллов
Эксперт 3
269 слов. Практически замечаний нет.14 баллов
Эксперт 4
Содержание -2 (в выводе не отражено существование иной точки зрения на проблему, которая рассматривалась в эссе). Организация -2 (есть недостаток в использовании средств логической связи - слово but в начале предложения) Всего 13 баллов
Эксперт 5
Содержание – 3 , организация текста – 3 , лексика - 3 , грамматика -2 ( есть ряд грамматических ошибок не затрудняющих понимание текста, орфография – 2 .
Всего 13 баллов

Эта работа заняла 1 место в конкурсе. К сожалению, не являюсь участником этого сайта, не могу найти архивные документы.Комментарии экспертов были выложены в открытом доступе.Ссылка на сайт: в начале.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.195 секунд
Работает на Kunena форум