Шарафутдинова Татьяна Михайловна пишет:
Здравствуйте, Николай Алексеевич!
Я опять возвращаюсь к вопросу о расхождении в оценках экспертов. В случае с работой Елены Николаевны - расхождение в оценках двух экспертов в 11 баллов (?!). Если прочитать её сочинение-мнение, то можно убедиться, что содержание темы раскрыто, возможно, не полностью, отсутствует 1 пункт плана, но все остальные пункты раскрыты в той или иной степени. Есть нарушения в логике повествования, другие погрешности. Я бы своему ученику "0" баллов за это сочинение не поставила, но и 11 баллов из 14 явно завышенный. Есть инструкции для экспертов, нельзя ли ими руководствоваться, чтобы избежать недоразумений?
Уважаемая Татьяна Михайловна, разность в оценках объяснима, я уже давал свои комментарии по этому поводу (см. предыдущие страницы). Инструкции для экспертов изучены всеми членами жюри и используются при оценивании работ. 0 баллов за решение коммуникативной задачи в эссе Елены Николаевны и, соответсвенно, 0 за всю работу это верная оценка, на мой взгляд. Второй эксперт, ставя 11 баллов, оценку, безусловно, завысил. Вы ошибочно утверждаете, что все пункты плана раскрыты и коммуникативная задача в данном эссе решена. Вы хотите, чтобы мы в очередной раз разобрали эссе, разложив все по полочкам? Если для вас это принципиально - давайте сделаем это.
Татьяна Михайловна, может быть, нам следует вместо того, чтобы пенять на экспертов и обвинять их в своих неудачах, попробовать обратить внимание на собственные ошибки, еще раз внимательно изучить то, как пишется данный тип эссе и поработать прежде всего над собой? Сложно поставить за эссе оценку ниже 14, если оно ее заслуживает.