speaking16

Международный конкурс устной речи "Speak Spoken English".

Регистрация завершена.

Уважаемые обучающиеся и педагоги, ни для кого не секрет, что устная часть экзаменов по английскому языку для многих является самой сложной частью экзаменационных испытаний. Она требует кропотливой подготовки и постоянной языковой практики. Мы приглашаем вас попрактиковаться в разговорном английском, приняв участие в конкурсе устной речи, который может стать для вас одним из этапов подготовки к экзаменам, который позволит вам проверить ваш уровень владения разговорным английским, который даст вам шанс посоревноваться с вашими ровестниками в умении вести диалог и строить монологическое высказывание на английском языке.

Положение о международном конкурсе устной речи «Speak Spoken English»

1. Общие положения.

1.1 Настоящее Положение о проведении международного конкурса устной речи «Speak Spoken English» (далее – Конкурса) определяет цели и задачи, права и обязанности организаторов и участников Конкурса, порядок, сроки и этапы проведения Конкурса.

1.2 Учредителем Конкурса является сайт-сообщество «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года (далее - Сообщество).

1.3 Конкурс проводится с 1 октября по 20 декабря 2016 года.

1.4 Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте «Английский язык в школе». Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года по адресу:http://www.anglyaz.ru/

2. Цели и задачи международного конкурса устной речи «Speak Spoken English».

Цель:

повышение уровня владения навыками устной речи на английском языке.

Задачи:

1. предоставить возможность обучающимся продемонстрировать свой уровень владения разговорным английским;

2. содействовать творческому росту обучащихся;

3. повысить интерес и мотивацию школьников в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку;

3. Участники международного конкурса устной речи «Speak Spoken English».

К участию в Конкурсе приглашаются ученики 8-11 классов школ, студенты ССУЗов и 1-2 курсов ВУЗов.

4. Туры и возрастные категории участников международного конкурса устной речи «Speak Spoken English».

4.1 Конкурс состоит из двух туров и проводится на площадке форума сообщества с использованием сервисов, предоставляемых видео хостингом youtube (потребуется регистрация на данном ресурсе и определенные навыки работы с ним). В первом туре каждой возрастной группе участников на форуме предлагается 5 заданий на построение диалога на английском языке. Каждая пара участников имеет право выбрать только одно задание. Право на участие во втором туре получат обучающиеся набравшие по результатам первого тура 10 баллов и более в каждой возрастной группе. Во втором туре участникам будет предложено 5 заданий на выбор на построение монологического высказывания. Конкурсные задания туров будут публиковаться в 12:00 (время московское) в день определенный для каждого тура и будут иметь ограничение по времени на их выполнение. Для первого тура временной срок выполнения задания составит 6 часов, для второго также 6 часов. Победители и призеры конкурса будут определены в каждой возрастной группе по итогам второго тура. В качестве конкурсной работы на форум прикрепляются видеоролики с прямым (видимым) участием конкурсантов в выполнении задания, которые предварительно загружаются на видео хостинг youtube.

4.2 Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 1. обучающиеся 8-9 классов 2. обучающиеся 10-11 классов 3. Студенты ССУзов и 1-2 курса ВУЗов. (возрастная группа будет считаться отдельной при наличии более 10 зарегистрированных пар участников, в ином случае группа будет оцениваться совместно со 2-ой).

5. Требования к участникам и предоставляемым ими материалам международного конкурса устной речи «Speak Spoken English».

5.1 Участники Конкурса - учащиеся, студенты и их учителя должны быть зарегистрированными пользователями сайта «Английский язык в школе» Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 11 сентября 2013 года. В профиле участника должны быть обязательно заполнены следующие графы: ФИО, дата рождения, образовательное учреждение, город, область/республика, класс. Профиль должен содержать ОФИЦИАЛЬНУЮ фотографию. Все необходимые изменения в профиль можно внести, войдя на свою личную страницу из меню пользователя и воспользовавшись функцией "Редактировать", которая расположена в верхнем левом углу личной страницы.

5.2 Максимальное количество человек, которые могут принять участие в каждой возрастной группе Конкурса от одного образовательного учреждения - 6.

5.3 Участники конкурса обязаны строго в сроки, оговоренные данным Положением (см. этапы Конкурса):

1. Регистрироваться на конкурс и прикреплять свои конкурсные работы в рамках I и II туров, используя для входа на сайт учетные данные своего профиля. Заявки на участие, как и конкурсные работы предоставляются в специальных темах на форуме. Регистрационные данные конкурсантов должны содержать следующую информацию: Ф.И.О обучающегося, город, класс, место учебы, ФИО учителя (для корректной регистрации на конкурс и публикации ссылок на конкурсные работы используйте примеры, данные в первом сообщении каждой темы):

2. Внимание! Регистрацию необходимо проходить каждому участнику конкурса лично и отдельно, но следует помнить, что I тур конкурса предполагает работу в паре с другим обучающимся из вашего учебного учреждения. То есть, для участия в I туре конкурса каждому обучающемуся необходимо иметь допущенного к конкурсу собеседника.

Регистрация на конкурс. 8 - 9 классы. 

Регистрация на конкурс. 10 - 11 классы.

Регистрация на конкурс. Студенты ССУЗов и 1-2 курса ВУЗов.

3. Своевременно предоставлять ссылки на конкурсные работы и следить за результатами, которые будут публиковаться в  соответствующих темах на форуме.

Ссылки на конкурсные работы. 8 - 9 классы. I тур.

Ссылки на конкурсные работы. 10 - 11 классы. I тур.

Ссылки на конкурсные работы. Студенты ССУЗов и 1-2 курса ВУЗов. I тур.

Ссылки на конкурсные работы. 8 - 9 классы. II тур.

Ссылки на конкурсные работы. 10 - 11 классы. II тур.

Ссылки на конкурсные работы. Студенты ССУЗов и 1-2 курса ВУЗов. II тур.

Жюри, итоги туров, организационные вопросы, обсуждение конкурса.

Внимание! Не следует создавать новые темы на форуме! Необходимо входить в уже открытые темы и оставлять свои регистрационные данные и публиковать ссылки на конкурсные работы, используя пример, приведенный внутри них. В течение 72 часов рядом с вашими регистрационными данными появится информация о вашем допуске или не допуске к участию в Конкурсе с указанием причины отказа в допуске. Следите за сообщениями администрации сайта на форуме. Никаких иных уведомлений вам администрация сообщества делать не будет!  В случае отказа в допуске к участию в Конкурсе у вас будет время исправить ситуацию.

5.4 Конкурсные материалы должны соответствовать заданным темам и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

5.5 Авторские права на представленные в рамках Конкурса диалоги и монологи сохраняются за их авторами.

5.6 Авторы несут ответственность за содержание диалогов и монологов и за факт их публикации.

5.7 Администрация сообщества оставляет за собой право использовать видеозаписи по своему усмотрению с сохранением авторских прав участников конкурса.

5.8 Каждый диалог и монолог, после его публикации на форуме будет проверяться на уникальность. Организаторы Конкурса вправе снять участников с конкурса, если выяснится, что они нарушают чьи-либо авторские права.

5.9 Администрация сообщества оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение с дополнительным уведомлением о произведенных изменениях на главной странице сообщества.

5.10 Участие в Конкурсе бесплатное.

6. Этапы международного конкурса устной речи «Speak Spoken English».

6.1 Конкурс проводится в II тура по следующей схеме:

1 октября - 15 ноября 2016 года - прием регистрационных данных на участие в конкурсе

18 ноября –  выбор задания и публикация участниками ссылок на видеоролики выполнения конкурсного задания I тура.

19 ноября – 2 декабря 2016 года - работа жюри, подведение итогов I тура.

6 декабря 2016 года - выбор задания и публикация участниками ссылок на видеоролики выполнения конкурсного задания II тура.

7 - 17 декабря 2016 года - работа жюри, подведение итогов II тура и конкурса в целом.

20 декабря 2016 года - публикация результатов конкурса на главной странице сообщества.

20 - 30 декабря 2016 года - прием заявок на получение дипломов и сертификатов.

5 - 15 января 2017 года - рассылка дипломов и сертификатов.

6.2 Победители и призеры определяются в трех группах: обучащиеся 8-9 классов, обучащиеся 10-11 классов, студенты ССУзов и 1-2 курса ВУЗов. (возрастная группа будет считаться отдельной при наличии более 10 зарегистрированных пар участников, в ином случае группа будет оцениваться совместно со 2-ой).

6.3 Все участники Конкурса и их педагоги-кураторы получат электронные сертификаты участников Конкурса особого образца, победители и призеры будут награждены Дипломами Победителей и Призеров. Всем участникам будут присвоены награды сообщества, информация о победителях будет представлена на Доске Почета.

6.4 Обучающиеся и педагоги, попавшие в число победителей, призеров или участников Конкурса, имеют право запросить высылку сертификата особого образца Почтой России, предварительно ознакомившись с условиями данной услуги:http://anglyaz.ru/home/31-general/532-sertifikatpochtoi.html.

7. Жюри и основные критерии оценивания конкурсных работ.

7.1 В состав жюри Конкурса войдут участники редакторского совета и администрации сайта, учителя английского языка из состава участников сообщества. Состав жюри поименно появится после окончания приема регистрационных данных и будет опубликован в соответствующей теме на форуме. Каждую конкурсную работу будут оценивать 2 эксперта.

7.2 Критерии оценивания задания I тура.

Решение коммуни­кативной задачи Взаимодействие с собеседником Лексико-грамматическое оформление речи Произноситель­ная сторона речи Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигну­та; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскры­ты все аспекты, ука­занные в задании); социокультурные знания использова­ны в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует хо­рошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёд­ность при обмене ре­пликами, восстанав­ливает беседу в случае сбоя, являет­ся активным, заин­тересованным собе­седником, соблюдает нормы вежливости 5
Задание выполнено: цель общения дос­тигнута; Но тема раскрыта не в пол­ном объеме (аспек­ты, указанные в за­дании раскрыты не полностью); социо­культурные знания в основном исполь­зованы в соответст­вии с ситуацией об­щения. Демонстрирует на­выки и умения ре­чевого взаимодей­ствия с партнером: умеет начать, под­держать (в боль­шинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёд­ность при обмене репликами, демон­стрирует наличие проблемы в понима­нии собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной комму­никативно й задаче. Демонстрируется боль­шой словарный запас и владение разнообраз­ными грамматическими структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допуска­ется не более 3 негру­бых языковых ошибок, не затрудняющих по­нимание) 3
Задание выполнено частично: цель об­щения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограни­ченном объеме (не все аспекты, ука­занные в задании, раскрыты); социо-культурные знания мало использованы в соответствии с си­туацией общения. Демонстрирует не-сформированность навыков и умения речевого взаимодей­ствия с партнером: умеет начать, но не стремится поддер­жать беседу и зави­сит от помощи со стороны собеседни­ка; в большинстве случаев не соблюдает нормы вежливости Используемый лексико-грамматический мате­риал в целом соответст­вует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется доста­точный словарный за­пас, но наблюдается не­которое затруднение при подборе слов и не­точности в их употреб­лении. Используются только простые грамма­тические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошиб­ки (не более 5 языковых ошибок) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносят­ся правильно: не допускаются фо­нематические ошибки (меняю­щие значение высказывания); соблюдается пра­вильный интона­ционный рису­нок 2
Задание не выпол­нено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с си­туацией общения Не может поддер­живать беседу. Недостаточный сло­варный запас, непра­вильное использование грамматических структур, многочис­ленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставлен­ную коммуникативную задачу Речь почти не воспринимается на слух из-за не­правильного про­изношения мно­гих звуков и многочисленных фонематических ошибок 0

Объем высказывания: 9-12 предложений от каждого говорящего, диалог должен длиться не менее 2-х минут.

Примечание: При получении конкурсантом 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.

Максимум 15 баллов.

7.3 Критерии оценивания задания II тура.

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
6 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании 
(12-15 фраз)
4

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

(9-11 фраз)

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
2 Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично 
и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
0 Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

Объем высказывания: 12-15 предложений, вы должны говорить не менее 2-х минут.

Примечание. При получении конкурсантом 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Максимум 14 баллов.

8. Требования к оформлению конкурсной работы.

Видеоролики прикрепляются в соответствующей теме на форуме участником (в I туре одним из участников пары) лично и строго в сроки, отведенные для этого Положением о конкурсе. На это время темы на форуме будут разблокированы. Помните о том, что объем, формат, содержание и организация публикуемого вами видеоролика диалога или монолога регламентируется критериями оценки конкурсных работ. Качество видеоролика должно быть достаточным для безпроблемного оценивания экспертами.

Зарегистрироваться на сайте. 

Зарегистрироваться на конкурс.

Обсудить конкурс на форуме.

Задать вопрос организаторам конкурса.